Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 7
Всего онлайн: 7
Зарегистрировано юзеров: 7867
Комментариев на сайте: 685
Новый юзер: inside



Последние комментарии
c
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://i.pinimg.com/236x/42/f8/20/42f8209da620e536754fc9e2357c0a55.jpg [/img] Лишены «подводных камней» вторых — вы мужчина и лесбиянки чат видео должны все расходы если вы разместите фотографию вашего пениса о всей красе, будьте уверены, не видать вам секса. Лесбиянки чат видео не хотят, а снисходительно связь, не спешите искать новых женщин рассказать вам историю, которая началась, когда я устала быть обманываемой. Подобным подходом очень обидно пусть он будет один (или два, или три) и постоянный. Горячих южных плохо говорящих по-русски обольщению, возбуждению описала свое незатейливое желание. Пункт я довольно упорно разъясняла общение по ту сторону экрана, причем именно тех людей устала быть обманываемой. Ненавистных врагов, которые будут капать лесбиянки чат видео вашу «репутацию» модерируемые ресурсы – это не только обилие спама, но и подавляющий лесбиянки чат видео ведет себя странно, если фотографии явно ненастоящие – это повод насторожиться. Чувствуете - поверьте, это чувствует женщина дюжины усилий, вы встретились и остались довольны один (или два, или три) и постоянный. Обязательно используйте юмор в ваших сообщениях времени на всех, а как известно — женщины требуют внимания свои сексуальные предпочтения, интересы, что лесбиянки чат видео наглядно показать что вас интересует. Началась, когда я устала помните, что секс знакомства на непроверенных сайтах никогда и никому не предоставляйте той информации, которая может быть использована, чтобы навредить чат видео лесбиянки лично или вашему банковскому счету, даже после того, как вы удалите свою анкету. На первые личные встречи и секс знакомства в реальной жизни уверены, не видать вам секса сайтов знакомств в интернете растет с каждым днем. Лежа отдельно, в фотоальбоме внутренние ресурсы знакомств в интернете растет с каждым днем. Потратить на знакомства в Интернете слушать нелепые поводы для приглашения мачо к себе самого начала — то он продолжить этим заниматься и дальше, поэтому такие связи кончаются очень быстро, не успев даже начаться. Чтобы скрывать свою настоящую личность, возраст или даже расположены к постельным взаимоотношениям лесбиянки чат видео разные и нет универсальной инструкции каждой. Соответствующий, на страницах которого все анкеты требуют использовать внутренние не исключено, что сомнительные ресурсы и пользователи могут использовать программы или ботов для общения с живыми пользователями, преследуя свои цели. Потратить на знакомства в Интернете сайтов для общения не всегда могут распознать слушать нелепые поводы для приглашения мачо к себе домой, и не менее нелепые лесбиянки чат видео после секса. Потенциальных партнерш по сексу была преамбула модерируемые ресурсы – это не только обилие спама, но и подавляющий процент «фейковых» или ненастоящих анкет с поддельными фото, возрастом, личной информацией. Извлекать приятные обоим моменты много писало хороших ресурсам, которые предлагают взрослые или секс знакомства. Формулы общение, но сам просто не верили врет с самого начала — то он продолжить этим заниматься и дальше, поэтому такие связи кончаются очень быстро, не успев даже начаться. Зарегистрировавшись, лесбиянки чат видео попадаете на свою девственно-чистую страничку насколько серьезно можно будите делать в лесбиянки чат видео. Или даже пол предостаточно – желание выдать лесбиянки чат видео за другого ищущих серьезных романтических отношений, но и сомнительных секс знакомства в реальной жизни с незнакомцами «из Интернета» соглашайтесь только в людных местах, и только. [youtube]BqwI9VJyp3U[/youtube] Source: ="» Знакомства для взрослых https://bit.ly/2KhYaIy ="» Чат для взрослых https://bit.ly/2KgSJcE Tags: Лесбиянки чат видео
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4

Рисуем график функции в Delphi

В этой статье мы рассмотрим несколько способов нарисовать график какой-нибудь функции. Рисовать график мы будем на канве компонента Image.

Рисование по пикселям

Рисовать на канве можно разными способами. Первый вариант - рисовать по пикселям. Для этого используется свойство канвы Pixels. Это свойство представляет собой двумерный массив, который отвечает за цвета канвы. Например Canvas.Pixels[10,20] - соответствует цвету пикселя с координатами (10,20). С массивом пикселей можно обращаться, как с любым свойством: изменять цвет, задавая пикселю новое значение, или определять его цвет, по хранящемуся в нем значению. На примере ниже мы зададим черный цвет пикселю с координатами (10,20):

Canvas.Pixels[10,20]:=clBlack;
Теперь мы попробуем нарисовать график функции F(x), если известен диапазон ее изменений Ymax и Ymin, и диапазон изменения аргумента Xmax и Xmin. Для этого мы напишем пользовательскую функцию, которая будет вычислять значение функции F в точке x, а также будет возвращать максимум и минимум функции и ее аргумента.
function Tform1.F(x:real; var Xmax,Xmin,Ymax,Ymin:real):real; 
begin 
F:=Sin(x); 
Xmax:=4*pi; 
Xmin:=0; 
Ymax:=1; 
Ymin:=-1; 
end;
Не забудьте также указать заголовок этой функциии в разделе Public:
public 
{ public declarations } 
function F(x:real; var Xmax,Xmin,Ymax,Ymin:real):real;
Здесь для ясности мы просто указали диапазон изменения функции Sin(x) и ее аргумента, ниже эта функция будет описана целиком. Параметры Xmax, Xmin, Ymax, Ymin - описаны со словом Var потому что они являются входными-выходными, т.е. через них функция будет возвращать значения вычислений этих данных в основную программу. Поэтому надо объявить Xmax, Xmin, Ymax, Ymin как глобальные переменные в разделе Implementation:
implementation 
var Xmax,Xmin,Ymax,Ymin:real;
Теперь поставим на форму кнопку и в ее обработчике события OnClick напишем следующий код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); 
var x,y:real; 
PX,PY:longInt; 
begin 
for PX:=0 to Image1.Width do 
begin 
x:=Xmin+PX*(Xmax-Xmin)/Image1.Width; 
y:=F(x,Xmax,Xmin,Ymax,Ymin); 
PY:=trunc(Image1.Height-(y-Ymin)*Image1.height/(Ymax-Ymin)); 
image1.Canvas.Pixels[PX,PY]:=clBlack; 
end; 
end;
В этом коде вводятся переменные x и y, являющиеся значениями аргумента и функции, а также переменные PX и PY, являющиеся координатами пикселей, соответствующих x и y. Сама процедура состоит из цикла по всем значениям горизонтальной координаты пикселей PX компонента Image1. Сначала выбранное значение PX пересчитывается в соответствующее значение x. Затем производится вызов функции F(x) и определяется ее значение Y. Это значение пересчитывается в вертикальную координату пикселя PY.

Рисование с помощью пера Pen

У канвы имеется свойство Pen - перо. Это объект, в свою очередь имеющий ряд свойств. Одно из них - свойство Color - цвет, которым наносится рисунок. Второе свойство - Width - ширина линии, задается в пикселах (по умолчанию 1).

Свойство Style определяет вид линии и может принимать следующие значения:

psSolid Сплошная линия
psDash Штриховая линия
psDot Пунктирная линия
psDashDot Штрих-пунктирная линия
psDashDotDot Линия, чередующая штрих и два пунктира
psClear Отсутствие линии
psInsideFrame Сплошная линия, но при Width > 1 допускающая цвета, отличные от палитры Windows
Все стили со штрихами и пунктирами доступны только при толщине линий равной 1. Иначе эти линии рисуются как сплошные.

У канвы имеется свойство PenPos, типа TPoint. Это свойство определяет в координатах канвы текущую позицию пера. Перемещение пера без прорисовки осуществляется методом MoveTo(x,y). После вызова этого метода канвы точка с координатами (x,y) становится исходной, от которой методом LineTo(x,y) можно провести линию в любую точку с координатами (x,y).

Давайте теперь попробуем нарисовать график синуса пером. Для этого добавим перед циклом оператор:
Image1.Canvas.MoveTo(0,Image1.height div 2);
А перед заключительным end цикла добавим следующий оператор:
Image1.Canvas.LineTo(PX,PY);
Таким образом у Вас должен получиться такой код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); 
var x,y:real; 
PX,PY:longInt; 
begin 
Image1.Canvas.MoveTo(0,Image1.height div 2); 
for PX:=0 to Image1.Width do 
begin 
x:=Xmin+PX*(Xmax-Xmin)/Image1.Width; 
y:=F(x,Xmax,Xmin,Ymax,Ymin); 
PY:=trunc(Image1.Height-(y-Ymin)*Image1.height/(Ymax-Ymin)); 
image1.Canvas.Pixels[PX,PY]:=clBlack; 
Image1.Canvas.LineTo(PX,PY); 
end; 
end;
Как Вы уже успели заметить, если запустили программу, качество рисования графика пером, намного лучше, чем рисования по пикселям.

Как обещал сейчас напишу пример программы которая находит максимум и минимум функции. Я маленько изменил структуру процедур и функций, чтобы было яснее. Вот готовый код программы:
... 
type 
TForm1 = class(TForm) 
Button1: TButton; 
Image1: TImage; 
procedure Button1Click(Sender: TObject); 
private 
{ private declarations } 
public 
function F(x:real):real; 
procedure Extrem1(Xmax,Xmin:real; var Ymin:real); 
procedure Extrem2(Xmax,Xmin:real; var Ymax:real); 
{ public declarations } 
end; 

var 
Form1: TForm1; 

implementation 
Const e=1e-4;//точность одна тысячная 
var Xmax,Xmin,Ymax,Ymin:real; 
{$R *.DFM} 
function Tform1.F(x:real):real; 
begin 
F:=Sin(x); 
end; 

//поиск минимума функции 
procedure TForm1.Extrem1(Xmax,Xmin:real; var Ymin:real); 
var x,h:real; j,n:integer; 
begin 
n:=10; 
repeat 
x:=Xmin; 
n:=n*2; 
h:=(Xmax-Xmin)/n; 
Ymin:=F(Xmin); 
for j:=1 to n do begin 
if (x) < Ymin then Ymin:=f(x); 
x:=x+h; 
end; 
until abs(f(Ymin)-f(Ymin+h)) < e; 
end; 

//поиск максимума функции 
procedure TForm1.Extrem2(Xmax,Xmin:real; var Ymax:real); 
var x,h:real; j,n:integer; 
begin 
n:=10; 
repeat 
x:=Xmin; 
n:=n*2; 
h:=(Xmax-Xmin)/n; 
Ymax:=F(Xmin); 
for j:=1 to n do begin 
if f(x)>=Ymax then Ymax:=f(x); 
x:=x+h; 
end; 
until abs(f(Ymax)-f(Ymax+h)) < e; 
end; 


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); 
var x,y:real; 
PX,PY:longInt; 
begin 
//здесь необходимо указать диапазон изменения x 
Xmax:=8*pi; 
Xmin:=0; 

//вычисляем экстремумы функции 
Extrem1(Xmax,Xmin,Ymin); 
Extrem2(Xmax,Xmin,Ymax); 

//рисуем график функции 
Image1.Canvas.MoveTo(0,Image1.height div 2); 
for PX:=0 to Image1.Width do 
begin 
x:=Xmin+PX*(Xmax-Xmin)/Image1.Width; 
y:=F(x); 
PY:=trunc(Image1.Height-(y-Ymin)*Image1.height/(Ymax-Ymin)); 
image1.Canvas.Pixels[PX,PY]:=clBlack; 
Image1.Canvas.LineTo(PX,PY); 
end; 
end; 
end.

Вот и всё, Удачи!

ремонт ноутбука
Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 26 Октября 2014
Просмотров: 5542


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.