Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 7
Всего онлайн: 7
Зарегистрировано юзеров: 7844
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: Ronkiz



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

HotKeys - горячие клавиши

HotKeys - комбинации клавиш, на которые может реагировать приложение, даже если оно не имеет фокуса или запущено в трее.
Hotkey состоит из клавиши-модификатора (Win, Alt, Control, Shift), и нажатия на любую другую клавишу, которая имеет виртуальный код.

Для того чтобы научить программу обрабатывать горячие клавиши, углубимся в загадочные джунгли API, но прежде этого создадим обработчик события WM_HOTKEY. Для этого объявим в классе TForm1 следующий метод: private

procedure WM_HotKeyHandler (var Message: TMessage);
message WM_HOTKEY;
И определим его вот таким образом:
procedure TForm1.WM_HotKeyHandler (var Message: TMessage);
  var
    idHotKey: integer; //идентификатор, но об этом - позже
    fuModifiers: word; //модификатор MOD_XX
    uVirtKey: word; //код виртуальной клавиши VK_XX
begin
  // параметры сообщения получаем так:
  idHotkey:= Message.wParam;
  fuModifiers:= LOWORD(Message.lParam);
  uVirtKey:= HIWORD(Message.lParam);
 
  //теперь - небольшая проверочка:
  if (fuModifiers = MOD_ALT) AND (uVirtKey = VK_F10) then
    caption:='Alt-F10 нажата';
  inherited;
end;
В этом примере обработчик сообщения WM_HOTKEY проверяет, являются ли полученные параметры сигналом о нажатии комбинации Alt-F10, и в случае положительного ответа в заголовок окна главной формы выводится соответствующая строка. Теперь обратимся непосредственно к созданию горячей клавиши - в нашем примере это будет все та же Alt-F10. Вначале ее нужно зарегистрировать в системе. Как это делается? При помощи функции:

BOOL RegisterHotKey(HWND hWnd, int id, UINT fsModifiers, UINT vk);
hWnd - окно, обрабатывающее сообщение WM_HOTKEY,
fsModifiers - модификаторы (MOD_ALT, MOD_CONTROL, MOD_SHIFT, MOD_WIN),
vk - виртуальный код клавиши (см. константы с префиксом VK_).


Параметр id заслуживает отдельного разговора. Для приложения значение id может лежать в диапазоне 0000h..BFFFh, а для разделяемых динамических библиотек диапазон будет таким: C000h..FFFFh. Однако во избежание конфликтов между горячими клавишами различных процессов целесообразно использовать значение, возвращаемое функцией GlobalAddAtom, передавая ей в качестве параметра некую null-terminated строку длиной до 255 символов.

Вот как это делается:
Объявим глобальную переменную keyid: integer;
Она станет атомом, который создастся вышеописанной функцией, и будет служить идентификатором горячей клавиши. Для удобства поместим на форму две кнопки - первая будет создавать HotKey, вторая - уничтожать. Итак, создаем и регистрируем горячую клавишу:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
keyid:=GlobalAddAtom('My Hotkey'); //создаем атом
RegisterHotKey(handle,// сообщение о HotKey будет получать форма
keyid, // регистрируем атом как id
MOD_ALT,// модификатор у нас - клавиша Alt
VK_F10 // вирт. клавиша - F10
);
end;
А следующий код отменяет зарегистрированную клавишу, и удаляет атом:
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
UnregisterHotKey(handle, keyid);
GlobalDeleteAtom(keyid);
end;
Рассмотрим еще один важный аспект работы с клавиатурой - способ отслеживания состояние клавиш Num Lock, Caps Lock, Scroll Lock и Insert. Понятное дело, что стандартными средствами Delphi тут не обойтись. Будем снова раскапывать API. Во-первых, зададим переменную Key типа word. Этой переменной можем присвоить значение одной из констант:
VK_NUMLOCK
VK_CAPITAL
VK_SCROLL
VK_INSERT

Теперь:
Var state: TKeyboardState;
begin
GetKeyboardState(state); //получить состояние клавиши
if Odd(state[VK_NUMLOCK]) then ; //клавиша "включена"
//как управлять состоянием клавиши?
state[key] := state[key] XOR 1; //циклично переключить
state[key] := state[key] OR 1; //включить
state[key] := state[key] AND (NOT 1); //выключить
SetKeyboardState(state); //установим новое значение
end;
Программное переключение раскладки клавиатуры - если Microsoft Word это умеет, то почему не попробовать и нам? ActivateKeyboardLayout(0,HKL_NEXT) - циклично переключает раскладку.
Загрузить русскую можно с помощью кода:
LoadKeyboardLayout('00000419', KLF_ACTIVATE), 
а английскую
LoadKeyboardLayout('00000409',KLF_ACTIVATE). 
Вот, пожалуй, и все премудрости работы с клавиатурой.

Вот и всё, Удачи!

Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 10 Августа 2014
Просмотров: 4214


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.