Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7865
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: mishunya



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Перемещение изображений по форме с помощью мыши

Во время работы над одной программой предо мной встала задача организации перемещения нескольких изображений пользователем с помощью мыши. Я не крутой мастер DELPHI, и найденное мною решение не претендует на полноту, его недостатки я рассмотрю ниже, но я надеюсь, что опыт, приобретённый при решении будет полезен читателю.

Итак, задача. На форме размещены несколько изображений, загружаемых из внешних файлов (их имена 1.bmp, 2.bmp и т.д.).

Изображения должны быть перемещаемыми с помощью мыши.

Первое решение, пришедшее мне в голову - это решение "в лоб". Разместив на форме несколько Image, заставим их перемещаться вместе с мышью. Разместим на форме в нужных нам местах несколько (n) пустых Image, присвоим их свойству Tag значения от 1 до n - это пригодится при создании массива из них. Объявим следующие переменные:

implementation

  var Pic: array[1..n] of TImage;//Сюда мы занесём наши Image
  x0,y0:integer;//Это будут координаты нажатия мыши
  flag:boolean;//а это тоже полезная переменная - флажок
  
Для первого из наших Image создадим обработчики следующих событий
{Как вы уже догадались наша форма называется MainForm}

procedure TMainForm.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
If button<>mbLeft Then 
 flag:=false
Else begin
  flag:=true;
  x0:=x;
  y0:=y
     end
end;
{ При нажатии левой клавиши мыши над нашим Image запомним координаты нажатия
и установим флажок. Это делается для того, чтобы Image перемещался только при
опущенной левой кнопке мыши}

procedure TMainForm.Image1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
 flag:=false
end;
{При отпускании кнопки мыши, не важно какой, сбросим флажок}

procedure TMainForm.Image1MouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,
  Y: Integer);
begin
If flag Then begin //Если флажок установлен, т.е. нажата левая копка мыши
  (Sender As TImage).Left:=(Sender As TImage).Left+x-x0;
  (Sender As TImage).Top:=(Sender As TImage).Top+y-y0
//Наш Image начинает перемещаться
             end;
end;
Обратите внимание, что перемещается не Image1, а Sender. Созданные нами процедуры будут применены для обработки перемещений всех изображений на форме. Для этого в процедуре создания формы запишем все Image на форме в массив Pic
procedure TMainForm.FormCreate(Sender: TObject);
var i:byte;
begin
For i:=0 To MainForm.ComponentCount-1 Do
 If (MainForm.Components[i] Is TImage) Then
  Pic[MainForm.Components[i].Tag]:=(MainForm.Components[i] As TImage);
{Здесь мы просматриваем компоненты формы и если рассматриваемый компонент
- TImage присваеваем его в массив Pic c индексом Tag}
For i:=1 To n Do  begin
 Pic[i].Picture.LoadFromFile(IntToStr(i)+'.bmp');//Загружаем изображение
 Pic[i].OnMouseDown:=Image1MouseDown;
 Pic[i].OnMouseMove:=Image1MouseMove;
 Pic[i].OnMouseUp:= Image1MouseUp
{Присваеваем нужные процедуры нужным событиям}
                  end
end;
{В принципе можно было бы обойтись одним циклом For, но, на мой взгляд
два цикла наглядней и проще для понимания}
Итак, полученный код позволяет разместить на форме n изображений и перемещать их с помощью мыши. Можно удовлетвориться полученным решением,если бы не одна страшная проблема - МЕРЦАНИЕ.

Я не большой мастер DELPHI, и я не знаю общего способа, как победить мерцание. Вообще, у меня возникло ощущение, что при перемещеннии Image по форме мерцания не избежать. Буду благодарен тому, кто покажет обратное. Ну в общем применение известных способов, например
MainForm.ControlStyle:=MainForm.ControlStyle+[csOpaque];
или процедуры Invalidate мне не помогло. Следующим моим шагом было посещение Мастеров Дельфи, где я прочёл статью Михаила Христосенко "Перемещение Image'a по форме во время работы программы". Применение метода
(Sender As TImage).SetBounds((Sender As TImage).Left+x-x0,(Sender As TImage).Top+
y-y0,(Sender As TImage).width,(Sender As TImage).height);
в процедуре Image1MouseMove, рекомендованое Михаилом привело к снижению мерцания, но не избавило от него. Более того, в взрослых программах, таких как например само DELPHI,применяется третий из описанных Михаилом способов - перемещение не изображения, а его рамки. Тогда я задумался, а не является ли применение TImage для перемещения изображения по форме тупиком. И тут я понял, что знаю компонент, на котором можно разместить изображение, и который не мерцает "по определению". Этот компонент (да простят меня Мастера Дельфи) - форма.

Итак следующий проект состоит из двух форм - FormMain и ImageForm. На ImageForm размещён пустой Image1, занимающий всю клиентскую область ImageForm. ImageForm относится к Available forms - это действие не принципиально, но экономит во время запуска приложения около 100 кб памяти. Свойство BorderStyle для ImageForm устанавливаем bsNone.

Для того, чтобы ImageForm перемещалась за Image1 создаём следующую процедуру:
procedure TImageForm.Image1MouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
const  SC_DragMove = $F012;
begin
  ReleaseCapture;
  perform(WM_SysCommand, SC_DragMove, 0);
end;
На этом работа над ImageForm заканчивается.

Возвращаемся к FormMain. Сделаем следующие объявления
implementation
const n=4; // Сколько нам нужно изображений
uses Unit2;
var Fa:array[1..n]of TImageForm;
Теперь нам нужно создать массив Fa, разместить его на форме и заполнить его изображениями. Всё это делается вручную - фокус с Tag тут уже не пройдёт. Делать это лучше не во время создания формы, а например во время активации.
procedure TFormMain.FormActivate(Sender: TObject);
var i:byte;
begin
for i:=1 to n do begin
Fa[i]:=TImageForm.Create(Self);// Создание формы
Fa[i].Parent:=Self;//Без этой строки наши формы будут бегать по всему экрану
Fa[i].Visible:=True; //Вывод формы на экран
Fa[i].Image1.Picture.LoadFromFile(IntToStr(i)+'.bmp');// Загрузка картинки
Fa[i].Top:=i*50 //Выбор места расположения (здесь ставятся ваши значения)
 end;
end;
Другой вариант - разместить на форме Timer с незначительным интервалом и разместить вышеприведённый код в процедуре OnTimer, указав в конце Timer1.Enabled:=false;

Последний штрих - установите "Отображать содержимое окна при его перетаскивании" с помощью следующей процедуры
B:Bool;//Объявите B где-нибудь после implementation
В FormCreate включите следующее
B:=True;
SystemParametersInfo(SPI_SETDRAGFULLWINDOWS, 0, @B,  SPIF_SENDCHANGE)// Не проверял.
Ура! В созданная таким образом программе перемещаемые изображения не мерцают.

Однако объём памяти, занимаемый ею во время работы весьма велик. Программа состоящая из вышеприведённых процедур занимает на диске около 400 кб, а в ОП - порядка 2 мб. Попробую поискать менее ресурсоёмкое решение.

Вот и всё, Удачи!

Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 14 Апреля 2015
Просмотров:


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.