Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 5
Всего онлайн: 5
Зарегистрировано юзеров: 7844
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: Ronkiz



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Урок 15 - Знакомство с компонентами (часть 6/12)

  В этом уроке мы продолжаем знакомится с компонентами из вкладки Win32 и сейчас рассмотрим компонент под названием TrackBar. Компонент TrackBar представляет из себя некое поле с засечками и бегунок.

TrackBar


Для чего он нужен? Предположим, что вы пишите программу под кодовым названием медиа проигрыватель и вам нужен компонент для изменения громкости или баланса звука, дак вот TrackBarотлично справится с этой задачей.
Свойства Min и Max отвечают за минимальную и максимальную позицию ползунка соответственно.
По умолчанию Min = 0, а Max = 10. Давайте изменим максимальное значение, пусть будет 50. И как мы видим, после изменения максимального значения число засечек увеличилось, что вполне адекватно на мой взгляд.
Следующее свойство Orientation. Оно отвечает за ориентацию ползунка (не подумайте ничего плохого). В этом свойстве мы можем задать отображение ползунка: горизонтальное или вертикальное.
Следующие свойства SelStart и SelEnd. Они играют информативную роль в жизни компонента TrackBar. Выставим значения SelStart = 20 и SelEnd = 30. Появилась синяя (возможен другой цвет) область в поле TrackBar'а и оно показывает пользователю диапазон оптимальных значений или наоборот - не желательных.

TrackBar


Следующее свойство ThumbLenght. Оно отвечает за размер TrackBar'а. Выставим значение ThumbLenght = 10 и TrackBar станет у нас узеньким.
Следующее свойство TickMarks. Оно отвечает за положение засечек на компоненте и может принимать следующие значения:
  • отображение засечек сверху (справа при вертикальном отображении)
  • снизу (слева)
  • и по обе стороны, то есть и сверху и снизу одновременно (либо справа и слева, тут ничего сложного нет).

Следующее свойство Position. Оно отвечает за положение самого ползунка на компоненте. Например у нас стоит максимальное значение 50 (Max = 50), если сейчас изменить значение Position на 25, то ползунок будет по середине TrackBar'a.
С самым основным мы с вами познакомились. Ну а остальные свойства идентичны свойствам других компонентов.

Двигаемся дальше и кидаем на форму уже другой компонент под названием ProgressBar. Он необходим для отображения загрузки в программе.
У него так же есть свойство Position и давайте его сразу изменим на 50. Вы наверняка видели много раз этот компонент в других программах. Вообще, свойства компонентов ProgressBar и TrackBar в основном схожи, единственное, что наверное следует выделить свойство Step. Оно изменяет длину шага. То есть, если минимальное значение 0, максимальное 50, а шаг равен 25, то спустя какое-то время наш компонент будет сразу заполнен на половину.

Давайте объединим два этих компонента. У компонента TrackBar есть событие OnChange на вкладке Events, оно возникает при изменении положения ползунка.
В этом событии давайте напишем следующую строку кода:
procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
ProgressBar1.Position:=TrackBar1.Position; //вот она, строка.
end;
При перемещении ползунка, будет присваиваться значение позиции ползунка компоненту ProgressBar.
Вообщем скомпилируйте программу и посмотрите что получилось.

Взаимодействие TrackBar и ProgressBar


Рассмотрим еще один компонент, которого зовут UpDown. Этот компонент взаимодействует с другими компонентами. Лучше всего показать на примере. Для этого разместим на форме несколько компонентов: Edit и UpDown.
У компонента UpDown есть свойство Associate, в нем можно задать имя компонента, с которым будет работать (взаимодействовать) компонент UpDown. Выберем в этом свойстве из выпадающего списка наш Edit. И сразу мы можем созерцать, как UpDown прижался к Edit'у.

Edit и UpDown


После компиляции и запуска программы, нажимая на компонент UpDown, мы автоматически меняем значение в компоненте Edit.
У компонента UpDown имеется полезное свойство Increment, которое задает величину изменения значения при нажатии на стрелочки. То есть, если Increment = 5, то после одного нажатия на стрелочки Up или Down значение изменится на 5 единиц.

В следующем уроке мы продолжим изучение компонентов с вкладки Win32.

Ну вот и всё! Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 21 Марта 2013
Просмотров: 21721

Урок 14 - Знакомство с компонентами (часть 5/12) Урок 16 - Знакомство с компонентами (часть 7/12)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.