Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7846
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: hyper_flex



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Урок 17 - Знакомство с компонентами (часть 8/12)

  В этом уроке мы продолжаем изучать вкладку Win32.
В этот раз мы будем рассматривать компонент под названием ListView.

Иконка компонента ListView


   Итак кидаем компонент на форму и сразу ищем свойство Columns в Object Inspector

Cвойство Columns


   Кликаем на многоточие и в появившемся мастере нажимаем 2 раза на жёлтую кнопочку "Add New (Inc)" в верхнем левом углу, появилось 2 новых строки, выделяем каждую из них и изменяем свойство Caption на "Столбец 1" и у второй на "Столбец 2". Вот что должно получится:

Cвойство Columns


   Также можно изменять другие свойства, например Width, но мы пока делать этого не будем. Закрываем редактор, и... ничего не поменялось. Все дело в том что у нас стоит не подходящий стиль отображения, изменить его можно с помощью свойства ViewStyle, поставим на vsReport, и вот, уже что-то получается:

ListView


   Для удобства просмотра и редактирования таблицы у этого компонента есть замечательное свойство GridLines, по умолчанию False, поменяем его на True, появилась разметка!

   Ну чтож давайте внесем какие-нибудь данные, делается это просто, кликаем правой кнопкой мыши на компонент и выдираем в появившемся меню "Items Editor", должно появится вот такое окно:

Items Editor


   Добавим первый Item, кликаем на кнопку "New Item", и в поле Caption напишем "1", далее точно также добавим второй, только Caption = "2" и третий Caption = "3". добавим под-ячейку в третьем item'е, выделяем третий Item и кликаем на кнопочку "SubItem", Caption задаем "3,1", все мы добавили нажимаем "ОК".

ListView


   вот все готово, но выглядит как-то мрачновато. Давайте украсим наш ListView, для этого добавим на форму компонент ImageList, о нем мы говорили в первом уроке, и загрузим два изображения.

ImageList


  Теперь надо привязать наш ImageList к ListView, для этого в есть свойство SmallImages, в нем указываем наш ImageList1. Вы наверно заметили при добавлении ячеек параметр "Image Index", это индекс (номер картинки в ImageList). Давайте вернемся в Items Editor и установим данное свойство, основным ячейкам зададим "0", а дочерней ячейке (3,1) "1". Не забудем и про заголовки столбцов, вернемся в мастер создания столбцов (клик правой кнопкой мышки по ListView->Columns Editor) и также свойство ImageIndex установим на 0.

ListView
Вот теперь другое дело!


   Теперь настало время научится добавлять ячейки динамически (в процессе работы программы). Для этого вытащим 3 кнопки TButton и 1 TLabel. установим свойство Caption у Button1 равное "Добавить", второй "Удалить", третей "Добавить под-ячейку", четвертой "Изменить".
   Для начала нам нужно узнать номер выбранной ячейки. Добавим глобальную переменную t: integer
Создаем обработчик события ListView1 OnChange и пишем код:
procedure TForm1.ListView1Change(Sender: TObject; Item: TListItem;
   Change: TItemChange);
begin
t:= ListView1.ItemIndex;	//Записываем номер текущей ячейки
Label1.Caption:= IntToStr(t); //Выводим номер текущей ячейки
end;
   В переменной t будет хранится номер текущей ячейки. Обратите внимание на то, что номера начинаются не с 1, а 0.

Результат
Выделена 3 ячейка с номером 2.


   Теперь добавим ячейку. Создаем обработчик события Button1Click и пишем код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
ListView1.Items.Add.Caption:='Новая ячейка'; //Добавляем ячейку с текстом "Новая ячейка".
end;
  При нажатии на первую кнопку, как мы и хотели, добавляется новая ячейка. Теперь удалим ячейку, как раз для этого нам и понадобится переменная t. Через свойство ListView1.Items.Item[Index] можно обратится к любой ячейке, главное, чтоб она существовала.

   Создаем обработчик события Button2Click:
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
ListView1.Items.Item[t].Delete; //Удаляем выбранную ячейку
end;
   При нажатии исчезает выбранная ячейка.

   Добавим под-ячейку. Создаем обработчик события Button3Click:
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
ListView1.Items.Add.SubItems.Add('Новая ячейка'); //Добавляем под-ячейку 
//с текстом "Новая ячейка".
end;
   Ну и сразу добавим возможность изменять текст внутри ячеек. Вытащим на форму TEdit и создадим обработчик события Button4Click:
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
begin
ListView1.Items.Item[t].Caption:=Edit1.Text; //Изменяем текст в выбранной ячейке.
end;
   Ну вот и всё, ячейки удаляются и изменяются.
В следующем уроке мы продолжим изучение компонентов с вкладки Win32 и перейдем к компоненту TreeView.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 27 Марта 2013
Просмотров: 23149

Урок 16 - Знакомство с компонентами (часть 7/12) Урок 18 - Знакомство с компонентами (часть 9/12)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил(а): _Bes_ [Новичок] Дата: 2014-03-13
АДМИН!!!!!!!!!!!! Почему: когда ничего не выбрано, винда, бьёт ошибку?




аватар Добавил: Михаил [Новичок] Дата: 2014-05-04
куда записать t: integer




аватар Добавил(а): eltgm [Новичок] Дата: 2014-05-28
вот берем код с свмого начала Код Delphi 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Button1: TButton; procedure FormCreate(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; {вот тут пишыте переменные например i,j:integer} implementation




аватар Добавил: belogod [Новичок] Дата: 2014-08-05
Добавил: Михаил [Новичок] Дата: 2014-05-04 куда записать t: integer Добавить нужно в прописке основного кода, в самом верху public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; t: integer; implementation {$R *.dfm}




аватар Добавил(а): renner [Новичок] Дата: 2014-08-06
Как создать обработчик события ListView1 OnChange? Два раза кликаю по ListView1 и ничего не происходит. Подскажите пожалуйста




аватар Добавил(а): renner [Новичок] Дата: 2014-08-06
"Как создать обработчик события ListView1 OnChange? Два раза кликаю по ListView1 и ничего не происходит. Подскажите пожалуйста " с этим разобрался. Только у меня ошибку выдаёт при удалении ячейки. Почему? Сделал всё как на сайте? И нужно ли задавать значение T?




аватар Добавил: belogod [Новичок] Дата: 2014-08-06
renner - выдели ячейку, а потом удали её




аватар Добавил(а): N1Tron1X [Новичок] Дата: 2015-07-09
Нашел еще более оптимальное решение - если ItemIndex=-1 , то кнопки Button3.Enabled:=False (с 4ой тоже самое). Если ItemIndex<>-1, то включаем кнопки ) Всё помещаем в одну конструкцию if..then..else




аватар Добавил(а): klas387 [Новичок] Дата: 2015-10-24
<b>Добавил(а): renner [Новичок] Дата: 2014-08-06 Как создать обработчик события ListView1 OnChange? Два раза кликаю по ListView1 и ничего не происходит. Подскажите пожалуйста</b> Зайди в "Evens"




аватар Добавил(а): Lawren [Новичок] Дата: 2016-04-06
N1Tron1X