Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7658
Комментариев на сайте: 674
Новый юзер: qnwalden



Последние комментарии
c
Eugeneidory прокомментировал "Урок 2 - Переменные и их типы":
http://fedorovkarb.ru - В слуховом аппарате Cyber Sonic используется инновационная запатентованная технология. Она сочетает в себе преимущества двух методов усиления нелинейного и линейного, что позволяет сохранить тонкие детали, делая звуки слышимыми, комфортными и ясными. В сочетании с цифровой обработкой звука в мощном современном процессоре, установленном в Cyber Sonic, технология BrainHearing обеспечивает лучшую разборчивость звуков с минимальными усилиями при прослушивании. Звуки получаются объемными и четкими, что позволяет лучше ориентироваться в пространстве с учетом расположения источников звука. - http://fedorovkarb.ru
rashpell прокомментировал "Урок 69 - Реестр Windows, (часть 2/2)":
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин [b]pokras7777[/b]Раскрутка сайта под ключ .Так же собираем базы

Урок 19 - Знакомство с компонентами (часть 10/12)

  В этом уроке мы начинаем изучать вкладку System.
  Сейчас мы будем рассматривать компонент под названием Timer.

   Этот не визуальный компонент предназначен для повторения участка кода через определённые промежутки времени. Он имеет всего один обработчик события OnTimer.
   Вытащим на форму Timer и кнопку. Наша цель - двигать кнопочку в право через каждые 100 миллисекунд.

Форма


Создаем обработчик события OnTimer и пишем код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
Button1.Left:=Button1.Left + 1;
end;
   Обратимся к свойствам таймера, свойство Interval установим на 100 (значение указывается в миллисекундах). Свойство Enabled управляет работой таймера. Переместим кнопочку подальше от правого края и скомпилируем.

Старт
Точка начала.




Середина
Спустя 5 секунд.




Стоп
Спустя 10 секунд.


   Кнопочка медленно, но верно ползёт к краю стараясь скрыться за границей формы.

   В следующем уроке мы продолжим изучение компонентов с вкладки System и перейдем к компоненту MediaPlayer.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 29 Марта 2013
Просмотров:

Урок 18 - Знакомство с компонентами (часть 9/12) Урок 20 - Знакомство с компонентами (часть 11/12)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил(а): Raven_182 [Новичок] Дата: 2013-08-08
Нужно немного подправить - в этом уроке мы не продолжаем, а начинаем изучать компоненты вкладки System. Также нужно подправить в конце предыдущего, что не продолжим изучать Win32, а начнём System. И в конце этого урока опять таки вместо Win32, мы продолжаем изучать System и какой таймер, если мы рассмотрели таймер в этом уроке




аватар Добавил: Admin [Сэнсэй] vk.com/savelev_a_y Дата: 2013-08-11
Готово.




аватар Добавил(а): Lawren [Новичок] Дата: 2016-04-06
Еще можно таймер запускать и останавливать этой кнопкой