Урок 19 - Знакомство с компонентами (часть 10/12)

  В этом уроке мы начинаем изучать вкладку System.
  Сейчас мы будем рассматривать компонент под названием Timer.

   Этот не визуальный компонент предназначен для повторения участка кода через определённые промежутки времени. Он имеет всего один обработчик события OnTimer.
   Вытащим на форму Timer и кнопку. Наша цель - двигать кнопочку в право через каждые 100 миллисекунд.

Форма


Создаем обработчик события OnTimer и пишем код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
Button1.Left:=Button1.Left + 1;
end;
   Обратимся к свойствам таймера, свойство Interval установим на 100 (значение указывается в миллисекундах). Свойство Enabled управляет работой таймера. Переместим кнопочку подальше от правого края и скомпилируем.

Старт
Точка начала.




Середина
Спустя 5 секунд.




Стоп
Спустя 10 секунд.


   Кнопочка медленно, но верно ползёт к краю стараясь скрыться за границей формы.

   В следующем уроке мы продолжим изучение компонентов с вкладки System и перейдем к компоненту MediaPlayer.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!




Добавил(а): Raven_182 Дата: 2013-08-08
Нужно немного подправить - в этом уроке мы не продолжаем, а начинаем изучать компоненты вкладки System. Также нужно подправить в конце предыдущего, что не продолжим изучать Win32, а начнём System. И в конце этого урока опять таки вместо Win32, мы продолжаем изучать System и какой таймер, если мы рассмотрели таймер в этом уроке



Добавил(а): Admin Дата: 2013-08-11
Готово.



Добавил(а): Lawren Дата: 2016-04-06
Еще можно таймер запускать и останавливать этой кнопкой


    No results found.
Отменить.