Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7846
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: hyper_flex



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Урок 26 - Создаем игру Ping-pong - часть(1/3)

  Начинаем писать простенькую игру Пинг-Понг.

   Думаю, смысл игры Пинг-Понг давно всем известен :). Создание этой игры я разделю на 3 части: простое перемещение и рикошеты от граней формы, возможность отбивать шарик мышкой, искусственный интеллект (Противник).

   Итак все что нам понадобится - это компонент Shape на вкладке Additional. Вытаскиваем его на форму и меняем свойство Shape на stCircle, у нас вместо квадрата получился кружок.

шарик


  Для работы нам понадобятся 2 свойства: Left и Top, первое - это позиция по горизонтали в дальнейшем X, второе - по вертикали (Y).

   Приступим создадим 4 глобальных переменных типа Single: PosX, PosY, VelX, VelY. первые 2 переменных - это позиция по X и Y, остальное - скорость по X и Y.

   Создадим обработчик события Form1 OnCreate:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  PosX:= 30;  // Задаем           позицию
  PosY:= 50;  //        начальную 
  VelX:= 1;   // Задаем           скорость
  VelY:= 2;   //        начальную 
end;


   Если мы сейчас скомпилируем то ничего не будет, просто зададутся значения, нам нужно обновлять позицию шара через равные промежутки времени, с этой работой хорошо справится таймер. Вытащим его на форму, сразу установим интервал на 1 мс и в обработчике события напишем код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  PosX:= PosX + VelX;	// Изменяем 
  PosY:= PosY + VelY;	//  позицию

  Shape1.Left:= Round(PosX);  // Обновляем
  Shape1.Top:=  Round(PosY);  // положение шарика             
end; 


   Теперь наш шарик двигается, но он выходит за границы формы, модифицируем код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  PosX:= PosX + VelX;	// Изменяем 
  PosY:= PosY + VelY;	//  позицию

  if PosX > ClientWidth - Shape1.Width then  //если шарик коснется правого края то направим его в обратную сторону
    VelX:= -VelX;

  if PosY > ClientHeight - Shape1.Height then //если шарик коснется нижнего края то направим его в обратную сторону
    VelY:= -VelY;

  if PosX < 0 then		//если шарик левого правого края то направим его в обратную сторону
    VelX:= -VelX;

  if PosY < 0 then		//если шарик верхнего правого края то направим его в обратную сторону
    VelY:= -VelY;


  Shape1.Left:= Round(PosX);  // Обновляем
  Shape1.Top:=  Round(PosY);  // положение шарика 
end;


   Ну вот все прекрасно работает!

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 21 Апреля 2013
Просмотров:

Урок 25 - Подробное изучение RichEdit'a Урок 27 - Создаем игру Ping-pong - часть(2/3)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил(а): Best-haker [Новичок] Дата: 2014-09-17
спасибо сайт еще жив?




аватар Добавил(а): Exotic [Новичок] Дата: 2014-10-15
Что понимается под живностью?




аватар Добавил: hess2222 [Новичок] Дата: 2015-05-14
Да жив наверно)))




аватар Добавил(а): opchik [Новичок] Дата: 2018-08-29
пмогите