Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 8
Всего онлайн: 8
Зарегистрировано юзеров: 7846
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: hyper_flex



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Урок 39 - Панель быстрого запуска (часть 1/2)

   Начинаем создавать панельку быстрого запуска, в этом уроке мы сделаем движение (скрытие\показ).

   Панелька будет выполнять простые функции: прятаться за границу экрана и показывается, запускать приложения, добавление приложений будет осуществляться способом "Drag-and-drop". В этом уроке мы сделаем только движение панели.

Стартуем!!!

Стартуем


   Наша панель будет располагаться слева, у края монитора и иметь небольшие размеры. Кидаем на форму компонент Panel и для теста Label, у Panel свойство Align установим на alClient. Выдвижение будет происходить при первом клике на панель, а при повторном клике, панель спрячется обратно. Поэтому создаем глобальную переменную Showed: boolean;, благодаря ей мы будем знать в каком состоянии панель, затем кликаем 2 раза Panel и пишем код:
procedure TForm1.Panel1Click(Sender: TObject);
begin
  if Showed = false then // Если статут "Спрятана" 
  begin
    Label1.Caption:='<<< True <<<';
    Showed:= True;  // Делаем статус "Показана"
  end
  else // Иначе
  begin
    Label1.Caption:='>>> False >>>';
    Showed:= False; // Делаем статус "Спрятана"
  end;
end;
   Проверим:

Показана
Жмем первый раз
Спрятана
Жмем второй раз


   Теперь сделаем движение панели. Создаем глобальную переменную S: integer; , это для того чтобы панель не перемещалась вечно, а останавливалась, вытаскиваем таймер, интервал зададим 10 и в обработчике события пишем код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  if S = 15 then // Если пройдённый путь равен 15
  begin
    Timer1.Enabled:= False; // Выключаемся
  end
  else  // Иначе
  begin
    S:= S+1; // Увеличиваем путь на 1
    Form1.Left:= Form1.Left - 10; // Двигаем панель
  end;
end;
   Это движение в одну сторону, для движения назад нам понадобится еще один таймер, кидаем его на форму, назначаем интервал 10 и в обработчике пишем код:
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
  if S = 0 then // Если пройдённый путь равен 0
  begin
    Timer2.Enabled:= False; // Выключаемся
  end
  else  // Иначе
  begin
    S:= S-1; // Уменьшаем путь на 1
    Form1.Left:= Form1.Left + 10; // Двигаем панель
  end;
end;
   Теперь вместо присвоения текста Label1 на нужно запускать таймера, модифицируем обработчик OnClick Panel:
procedure TForm1.Panel1Click(Sender: TObject);
begin
  if Showed = false then // Если статут "Спрятана"
  begin
    Timer1.Enabled:= True; // Запускаем таймер показа
    Showed:= True; // Делаем статус "Показана"
  end
  else
  begin
    Timer2.Enabled:= True; // Запускаем таймер скрытия
    Showed:= False; // Делаем статус "Спрятана"
  end;
end;
   Вот и все, в следующем уроке мы поработаем над интерфейсом.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 16 Мая 2013
Просмотров: 9870

Урок 38 - Запись рабочего стола Урок 40 - Панель быстрого запуска (часть 2/2)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил: Dev199 [Новичок] Дата: 2015-12-31