Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7879
Комментариев на сайте: 690
Новый юзер: Egen_M



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран чтобы помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран купить 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 3 - Конструкция IF...THEN...ELSE":
[img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1708639/cc1462cd-ed78-4920-b735-46dd5c06d89d/s375[/img] [b]Как обыграть Казино??? Миф или трудная реальность?[/b] Если и есть что-то, что все знают об азартных играх, так это то, что дом всегда выигрывает. И хотя это правда, что казино всегда приносят прибыль, есть несколько способов обмануть систему – некоторые из которых на самом деле совершенно законны. Полвека назад математик Эдвард Торп опубликовал новаторскую книгу, в которой описал, как игрок может использовать “подсчет карт”, чтобы получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде. С тех пор казино пытаются искоренить подсчет карт, а счетчики карт становятся все более искусными в том, чтобы не попасться. Так можно ли сегодня переиграть казино? И каково же будет в будущем? Выигрышная Рука В Блэкджеке. Викисклад Казино - это бизнес, и они работают, создавая маржу-часто называемую краем дома. Если вы играете в рулетку и делаете ставку на один номер, то вам будут платить с коэффициентом 35-1, когда истинные шансы составляют 36-1 в Европе и 37-1 в США. Тот факт, что вы получаете меньше, чем истинные шансы, является преимуществом дома и объясняет, почему казино зарабатывают деньги в долгосрочной перспективе. Конечно, некоторые люди должны выигрывать, иначе казино перестанут существовать. Source: https://vk.com/video-195820899_456239021 https://zen.yandex.ru/media/id/5ce017f600ad2100b3939f53/sluchai-v-kazino-5ed8b67b5db2e716a6031ac2 Tags: бит казино играть казино вулкан сайт казино фортуна плей

Урок 70 - Динамические библиотеки DLL

  Приветствую! Сейчас расскажу о библиотеках DLL и о том, как их создавать в Delphi.

  В таких языках как C++ библиотеку DLL создать и подключить довольно сложно. Для создания приходится прибегать к WinAPI, а для подключения - к классам.

В Delphi все куда легче. Создается библиотека DLL буквально двумя кликами мыши. Для этого в меню File -> New -> Other выберите DLL Wizard:



File -> New ->


  Теперь посмотрите на картинку:



Результат


  И пропишите такой код (кстати говоря, мы напишем программу, которая проверяет вымышленный пароль):

function checkPassword(password: string): string;
begin
  if password = 'admin' then
  begin
    result:= 'correct'
  end
  else
  begin
    result:= 'incorrect'
  end;
end;
exports checkPassword;

  Теперь сохраните и скомпилируйте. Вы увидите такую ошибку:



Ошибка


  Это вполне нормально. Создайте новый формовый проект и киньте на форму 1 Edit, 1 Label и 1 Button. Сохраните проект в той же папке, куда сохраняли DLL.

  Потом скопируйте нижеследующий листинг вместо всего вашего кода формовой программы:

unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Edit1: TEdit;
    Label1: TLabel;
    Button1: TButton;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

function checkPassword(password: string): string;
external 'dll.dll';

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  Label1.Caption:= checkPassword(Edit1.Text);
end;

end.

  Теперь объясняю:

  Здесь мы командой EXTERNAL читаем функцию checkPassword из библиотеки 'dll.dll'. Потом смотрим в Label возвращаемое этой функцией значение (correct или incorrect). Надеюсь, что здесь все понятно.



Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 29 Июля 2013
Просмотров:

Урок 69 - Реестр Windows, (часть 2/2) Урок 71 - Работа с сжатыми файлами

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.