Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 4
Всего онлайн: 4
Зарегистрировано юзеров: 6505
Комментариев на сайте: 647
Новый юзер: TtexavDral



Последние комментарии
c
Cmertb06 прокомментировал "Урок 1 - Инициализация OpenGL":
Возможно ли рисовать на экране? Например у Screen.Monitors[0] есть свойство Handle?
Aqel прокомментировал "Урок 71 - Работа с сжатыми файлами":
uses ...sevenzip, ... function ProgressCallback(sender: Pointer; total: boolean; value: int64): HRESULT; stdcall; begin if total then Form1.sprgrsbr1.Max:= value else Form1.sprgrsbr1.Position:= value; Result:= S_OK; end; function Decompress(FileName, DestDir, ArcFname: String; ArcDir: Boolean ): Boolean; var i: Integer; ItP: string; items: array[1..11] of Cardinal; sprgrsbr1: TsProgressBar; begin Result:= False; Application.ProcessMessages; try with CreateInArchive(CLSID_CFormat7z) do begin OpenFile(FileName); SetProgressCallback(sprgrsbr1, ProgressCallback); for i:= 1 to NumberOfItems - 1 do if not ItemIsFolder[i] then //ExtractItem(items[i], Steam, False); - как ей пользоваться в душе не понимаю... ExtractTo(DestDir); end; finally Result:= True; end; end;

Урок 7 - Туман

  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана.

  При его использовании объекты сцены перестают быть чересчур яркими и становятся более реалистичными, естественными для восприятия.

  Он включается очень просто, функцией glEnable(GL_FOG), можно задать параметры функцией: <>fog[i fv](pname, params).

Где pname:

  • GL_FOG_DENSITY - Плотность тумана
  • GL_FOG_START - Начало смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_END - Конец смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_MODE - Закон затухания цвета
  • GL_FOG_COLOR - Цвет тумана
Где params представляет собой массив параметров, кроме pname= GL_FOG_MODE.

Если pname принимает значение GL _FOG_MODE, то params будет иметь значения:
  • GL_EXP
  • GL_EXP2
  • GL_LINEAR - Линейный закон затухания.
Например:
glEnable(GL_FOG); // включаем режим тумана
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR ); // задаем закон смешения тумана
glFogf(GL_FOG_START , 10); // начало тумана
glFogf(GL_FOG_END , 50); // конец тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor); // цвет дымки
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35); // плотность тумана






Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать.


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Клящицкий Виталий
Опубликовано: 5 Июля 2012
Просмотров:

Урок 6 - Наложение текстур Урок 8 - Игровая камера

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил: stalker1995s [Новичок] Дата: 2012-07-10
Давайте еще, хорошо бы про движение камеры, не завися от обьектов сцены.




аватар Добавил: Klesh [Программист] Дата: 2012-07-10
Окей следующий урок будет про камеру.




аватар Добавил(а): nurbeksoft [Новичок] Дата: 2013-05-05
отличный урок. и вообще отличный сайт




аватар Добавил: Denismen [Новичок] Дата: 2014-01-25
Пасибо Adminu за то что создал этот сайт