Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 4
Всего онлайн: 4
Зарегистрировано юзеров: 5970
Комментариев на сайте: 630
Новый юзер: GeorgeKax



Последние комментарии
c
Theihpled прокомментировал "Урок 62 - Методы, наследование классов, операции с классами Delphi, (часть 4/6)":
Здравствуйте, Савельев Александр. У меня к вм небольшой вопрос по языку https://cloud.mail.ru/public/KFS1/dYUrFbaTU . Cпасибо за уроки.
Theihpled прокомментировал "Урок 54 - Потоки в Delphi, (часть 2/3)":
Кстати да. С потоками тоже ничего не вышло.



Мы в соцсетях
c
Delphi
Урок 7 - Туман

  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана.

  При его использовании объекты сцены перестают быть чересчур яркими и становятся более реалистичными, естественными для восприятия.

  Он включается очень просто, функцией glEnable(GL_FOG), можно задать параметры функцией: <>fog[i fv](pname, params).

Где pname:

  • GL_FOG_DENSITY - Плотность тумана
  • GL_FOG_START - Начало смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_END - Конец смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_MODE - Закон затухания цвета
  • GL_FOG_COLOR - Цвет тумана
Где params представляет собой массив параметров, кроме pname= GL_FOG_MODE.

Если pname принимает значение GL _FOG_MODE, то params будет иметь значения:
  • GL_EXP
  • GL_EXP2
  • GL_LINEAR - Линейный закон затухания.
Например:
glEnable(GL_FOG); // включаем режим тумана
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR ); // задаем закон смешения тумана
glFogf(GL_FOG_START , 10); // начало тумана
glFogf(GL_FOG_END , 50); // конец тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor); // цвет дымки
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35); // плотность тумана






Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать.


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Клящицкий Виталий
Опубликовано: 5 Июля 2012
Просмотров:

Урок 6 - Наложение текстур Урок 8 - Игровая камера

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил: stalker1995s [Новичок] Дата: 2012-07-10
Давайте еще, хорошо бы про движение камеры, не завися от обьектов сцены.




аватар Добавил: Klesh [Программист] Дата: 2012-07-10
Окей следующий урок будет про камеру.




аватар Добавил(а): nurbeksoft [Новичок] Дата: 2013-05-05
отличный урок. и вообще отличный сайт




аватар Добавил: Denismen [Новичок] Дата: 2014-01-25
Пасибо Adminu за то что создал этот сайт