Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7879
Комментариев на сайте: 690
Новый юзер: Egen_M



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран чтобы помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран купить 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 3 - Конструкция IF...THEN...ELSE":
[img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1708639/cc1462cd-ed78-4920-b735-46dd5c06d89d/s375[/img] [b]Как обыграть Казино??? Миф или трудная реальность?[/b] Если и есть что-то, что все знают об азартных играх, так это то, что дом всегда выигрывает. И хотя это правда, что казино всегда приносят прибыль, есть несколько способов обмануть систему – некоторые из которых на самом деле совершенно законны. Полвека назад математик Эдвард Торп опубликовал новаторскую книгу, в которой описал, как игрок может использовать “подсчет карт”, чтобы получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде. С тех пор казино пытаются искоренить подсчет карт, а счетчики карт становятся все более искусными в том, чтобы не попасться. Так можно ли сегодня переиграть казино? И каково же будет в будущем? Выигрышная Рука В Блэкджеке. Викисклад Казино - это бизнес, и они работают, создавая маржу-часто называемую краем дома. Если вы играете в рулетку и делаете ставку на один номер, то вам будут платить с коэффициентом 35-1, когда истинные шансы составляют 36-1 в Европе и 37-1 в США. Тот факт, что вы получаете меньше, чем истинные шансы, является преимуществом дома и объясняет, почему казино зарабатывают деньги в долгосрочной перспективе. Конечно, некоторые люди должны выигрывать, иначе казино перестанут существовать. Source: https://vk.com/video-195820899_456239021 https://zen.yandex.ru/media/id/5ce017f600ad2100b3939f53/sluchai-v-kazino-5ed8b67b5db2e716a6031ac2 Tags: бит казино играть казино вулкан сайт казино фортуна плей

Урок 7 - Туман

  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана.

  При его использовании объекты сцены перестают быть чересчур яркими и становятся более реалистичными, естественными для восприятия.

  Он включается очень просто, функцией glEnable(GL_FOG), можно задать параметры функцией: <>fog[i fv](pname, params).

Где pname:

  • GL_FOG_DENSITY - Плотность тумана
  • GL_FOG_START - Начало смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_END - Конец смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_MODE - Закон затухания цвета
  • GL_FOG_COLOR - Цвет тумана
Где params представляет собой массив параметров, кроме pname= GL_FOG_MODE.

Если pname принимает значение GL _FOG_MODE, то params будет иметь значения:
  • GL_EXP
  • GL_EXP2
  • GL_LINEAR - Линейный закон затухания.
Например:
glEnable(GL_FOG); // включаем режим тумана
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR ); // задаем закон смешения тумана
glFogf(GL_FOG_START , 10); // начало тумана
glFogf(GL_FOG_END , 50); // конец тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor); // цвет дымки
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35); // плотность тумана






Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать.


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Клящицкий Виталий
Опубликовано: 5 Июля 2012
Просмотров:

Урок 6 - Наложение текстур Урок 8 - Игровая камера

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил: stalker1995s [Новичок] Дата: 2012-07-10
Давайте еще, хорошо бы про движение камеры, не завися от обьектов сцены.




аватар Добавил: Klesh [Программист] Дата: 2012-07-10
Окей следующий урок будет про камеру.




аватар Добавил(а): nurbeksoft [Новичок] Дата: 2013-05-05
отличный урок. и вообще отличный сайт




аватар Добавил: Denismen [Новичок] Дата: 2014-01-25
Пасибо Adminu за то что создал этот сайт