Урок 7 - Туман

  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана.

  При его использовании объекты сцены перестают быть чересчур яркими и становятся более реалистичными, естественными для восприятия.

  Он включается очень просто, функцией glEnable(GL_FOG), можно задать параметры функцией: <>fog[i fv](pname, params).

Где pname:

  • GL_FOG_DENSITY - Плотность тумана
  • GL_FOG_START - Начало смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_END - Конец смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_MODE - Закон затухания цвета
  • GL_FOG_COLOR - Цвет тумана
Где params представляет собой массив параметров, кроме pname= GL_FOG_MODE.

Если pname принимает значение GL _FOG_MODE, то params будет иметь значения:
  • GL_EXP
  • GL_EXP2
  • GL_LINEAR - Линейный закон затухания.
Например:
glEnable(GL_FOG); // включаем режим тумана
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR ); // задаем закон смешения тумана
glFogf(GL_FOG_START , 10); // начало тумана
glFogf(GL_FOG_END , 50); // конец тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor); // цвет дымки
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35); // плотность тумана








Добавил(а): stalker1995s Дата: 2012-07-10
Давайте еще, хорошо бы про движение камеры, не завися от обьектов сцены.



Добавил(а): Klesh Дата: 2012-07-10
Окей следующий урок будет про камеру.



Добавил(а): nurbeksoft Дата: 2013-05-05
отличный урок. и вообще отличный сайт



Добавил(а): Denismen Дата: 2014-01-25
Пасибо Adminu за то что создал этот сайт


    No results found.
Отменить.