Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 1
Всего онлайн: 1
Зарегистрировано юзеров: 6943
Комментариев на сайте: 654
Новый юзер: MatthewMat



Последние комментарии
c
Davidpab прокомментировал "Урок 24 - Изучаем компонент PaintBox":
&#1047;&#1072;&#1082;&#1072;&#1079;&#1072;&#1090;&#1100; seo &#1087;&#1086;&#1080;&#1089;&#1082;&#1086;&#1074;&#1091;&#1102; &#1086;&#1087;&#1090;&#1080;&#1084;&#1080;&#1079;&#1072;&#1094;&#1080;&#1102; &#1089;&#1072;&#1081;&#1090;&#1072;, <a href=http://seoprofisional.ru/bazy>базы для xrumer</a> &#1047;&#1072;&#1082;&#1072;&#1079;&#1072;&#1090;&#1100; &#1091;&#1089;&#1083;&#1091;&#1075;&#1080; &#1087;&#1086; &#1087;&#1088;&#1086;&#1076;&#1074;&#1080;&#1078;&#1077;&#1085;&#1080;&#1102; &#1089;&#1072;&#1081;&#1090;&#1072; &#1055;&#1086; &#1074;&#1089;&#1077;&#1084; &#1074;&#1086;&#1079;&#1085;&#1080;&#1082;&#1096;&#1080;&#1084; &#1074;&#1086;&#1087;&#1088;&#1086;&#1089;&#1072;&#1084; &#1042;&#1099; &#1084;&#1086;&#1078;&#1077;&#1090;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1090;&#1080;&#1090;&#1100;&#1089;&#1103; &#1074; &#1089;&#1082;&#1072;&#1081;&#1087; &#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1085; [b]pokras7777[/b] &#1056;&#1072;&#1089;&#1082;&#1088;&#1091;&#1090;&#1082;&#1072; &#1089;&#1072;&#1081;&#1090;&#1072; &#1087;&#1086;&#1076; &#1082;&#1083;&#1102;&#1095; fhdxxxxxd
Everettrof прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
Как быть не могу разобраться или тут хочу заказать металлоизделия Делается тут или в другом месте искать навесы из полекарбоната Такие фирмы это делают или я не правильно понимаю, нужно сделать а я вот выбираю и не могу понять,,, сварка металла это же они могут сделать??? https://steelcentury.ru пока на них смотрю

Урок 7 - Туман

  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана.

  При его использовании объекты сцены перестают быть чересчур яркими и становятся более реалистичными, естественными для восприятия.

  Он включается очень просто, функцией glEnable(GL_FOG), можно задать параметры функцией: <>fog[i fv](pname, params).

Где pname:

  • GL_FOG_DENSITY - Плотность тумана
  • GL_FOG_START - Начало смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_END - Конец смешения цветов (При линейном законе затухания)
  • GL_FOG_MODE - Закон затухания цвета
  • GL_FOG_COLOR - Цвет тумана
Где params представляет собой массив параметров, кроме pname= GL_FOG_MODE.

Если pname принимает значение GL _FOG_MODE, то params будет иметь значения:
  • GL_EXP
  • GL_EXP2
  • GL_LINEAR - Линейный закон затухания.
Например:
glEnable(GL_FOG); // включаем режим тумана
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR ); // задаем закон смешения тумана
glFogf(GL_FOG_START , 10); // начало тумана
glFogf(GL_FOG_END , 50); // конец тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor); // цвет дымки
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35); // плотность тумана






Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать.


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Клящицкий Виталий
Опубликовано: 5 Июля 2012
Просмотров:

Урок 6 - Наложение текстур Урок 8 - Игровая камера

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил: stalker1995s [Новичок] Дата: 2012-07-10
Давайте еще, хорошо бы про движение камеры, не завися от обьектов сцены.




аватар Добавил: Klesh [Программист] Дата: 2012-07-10
Окей следующий урок будет про камеру.




аватар Добавил(а): nurbeksoft [Новичок] Дата: 2013-05-05
отличный урок. и вообще отличный сайт




аватар Добавил: Denismen [Новичок] Дата: 2014-01-25
Пасибо Adminu за то что создал этот сайт