Урок 19 - Знакомство с компонентами (часть 10/12)
В этом уроке мы начинаем изучать вкладку System.
Сейчас мы будем рассматривать компонент под названием Timer.
Этот не визуальный компонент предназначен для повторения участка кода через определённые промежутки времени. Он имеет всего один обработчик события OnTimer.
Вытащим на форму Timer и кнопку. Наша цель - двигать кнопочку в право через каждые 100 миллисекунд.
Создаем обработчик события OnTimer и пишем код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin Button1.Left:=Button1.Left + 1; end;Обратимся к свойствам таймера, свойство Interval установим на 100 (значение указывается в миллисекундах). Свойство Enabled управляет работой таймера. Переместим кнопочку подальше от правого края и скомпилируем.
Точка начала.
Спустя 5 секунд.
Спустя 10 секунд.
Кнопочка медленно, но верно ползёт к краю стараясь скрыться за границей формы.
В следующем уроке мы продолжим изучение компонентов с вкладки System и перейдем к компоненту MediaPlayer.
Удачи!
Встретимся в следующем уроке!
Добавил(а): Raven_182 | Дата: 2013-08-08 | |
Нужно немного подправить - в этом уроке мы не продолжаем, а начинаем изучать компоненты вкладки System. Также нужно подправить в конце предыдущего, что не продолжим изучать Win32, а начнём System. И в конце этого урока опять таки вместо Win32, мы продолжаем изучать System и какой таймер, если мы рассмотрели таймер в этом уроке
![]() |
Добавил(а): Admin | Дата: 2013-08-11 | |
Готово.
|
Добавил(а): Lawren | Дата: 2016-04-06 | |
Еще можно таймер запускать и останавливать этой кнопкой
![]() |
No results found.