Урок 7 - Туман
Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства.
Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана.
При его использовании объекты сцены перестают быть чересчур яркими и становятся более реалистичными, естественными для восприятия.
Он включается очень просто, функцией glEnable(GL_FOG), можно задать параметры функцией: <>fog[i fv](pname, params).
Где pname:
- GL_FOG_DENSITY - Плотность тумана
- GL_FOG_START - Начало смешения цветов (При линейном законе затухания)
- GL_FOG_END - Конец смешения цветов (При линейном законе затухания)
- GL_FOG_MODE - Закон затухания цвета
- GL_FOG_COLOR - Цвет тумана
Если pname принимает значение GL _FOG_MODE, то params будет иметь значения:
- GL_EXP
- GL_EXP2
- GL_LINEAR - Линейный закон затухания.
glEnable(GL_FOG); // включаем режим тумана glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR ); // задаем закон смешения тумана glFogf(GL_FOG_START , 10); // начало тумана glFogf(GL_FOG_END , 50); // конец тумана glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor); // цвет дымки glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35); // плотность тумана


Добавил(а): stalker1995s | Дата: 2012-07-10 | |
Давайте еще, хорошо бы про движение камеры, не завися от обьектов сцены.
![]() |
Добавил(а): Klesh | Дата: 2012-07-10 | |
Окей
![]() |
Добавил(а): nurbeksoft | Дата: 2013-05-05 | |
отличный урок. и вообще отличный сайт
|
Добавил(а): Denismen | Дата: 2014-01-25 | |
Пасибо Adminu за то что создал этот сайт
![]() ![]() ![]() |
No results found.