Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7879
Комментариев на сайте: 690
Новый юзер: Egen_M



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран чтобы помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран купить 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 3 - Конструкция IF...THEN...ELSE":
[img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1708639/cc1462cd-ed78-4920-b735-46dd5c06d89d/s375[/img] [b]Как обыграть Казино??? Миф или трудная реальность?[/b] Если и есть что-то, что все знают об азартных играх, так это то, что дом всегда выигрывает. И хотя это правда, что казино всегда приносят прибыль, есть несколько способов обмануть систему – некоторые из которых на самом деле совершенно законны. Полвека назад математик Эдвард Торп опубликовал новаторскую книгу, в которой описал, как игрок может использовать “подсчет карт”, чтобы получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде. С тех пор казино пытаются искоренить подсчет карт, а счетчики карт становятся все более искусными в том, чтобы не попасться. Так можно ли сегодня переиграть казино? И каково же будет в будущем? Выигрышная Рука В Блэкджеке. Викисклад Казино - это бизнес, и они работают, создавая маржу-часто называемую краем дома. Если вы играете в рулетку и делаете ставку на один номер, то вам будут платить с коэффициентом 35-1, когда истинные шансы составляют 36-1 в Европе и 37-1 в США. Тот факт, что вы получаете меньше, чем истинные шансы, является преимуществом дома и объясняет, почему казино зарабатывают деньги в долгосрочной перспективе. Конечно, некоторые люди должны выигрывать, иначе казино перестанут существовать. Source: https://vk.com/video-195820899_456239021 https://zen.yandex.ru/media/id/5ce017f600ad2100b3939f53/sluchai-v-kazino-5ed8b67b5db2e716a6031ac2 Tags: бит казино играть казино вулкан сайт казино фортуна плей

Урок 59 - Классы Delphi, (часть 1/5)

  Класс — это тип данных, определяемый пользователем. То, что в Delphi имеется множество предопределенных классов, не противоречит этому определению -ведь разработчики Delphi тоже пользователи Object Pascal.

  Класс должен быть объявлен до того, как будет объявлена хотя бы одна переменная этого класса. Т.е. класс не может объявляться внутри объявления переменной.

  В любом вашем Делфи-приложении вы можете увидеть строки:

type
	TForml = class(TForm)
		Buttonl: TButton;
		procedure ButtonlClick(Sender: TObject);
	end;
var
	Forml: TForml;

  Это объявление класса TForml вашей формы и объявление переменной Forml -объекта этого класса.

  В общем случае синтаксис объявления класса следующий:

Туре
	<имя  класса> = Class(<имя класса - родителя>)
	public    // т.е. доступно всем
		<поля, методы, свойства, события>
	published // т.е. видны в Инспекторе Объекта и изменяемы
		<поля, свойства>
	protected // доступно только  потомкам
		<поля, методы, свойства, события>
	private	// доступно только в этом модуле
		<поля, методы, свойства, события>
	end;

   Имя класса может быть любым допустимым идентификатором. Но принято идентификаторы большинства классов начинать с символа "Т". Имя класса - родителя может не указываться. Тогда предполагается, что данный класс является непосредственным наследником TObject - наиболее общего из предопределенных классов. Таким образом, эквивалентны следующие объявления:

type 
	TMyClass = class
	end;
 и
type 
	TMyClass = class(TObject)
	end;
  В приведенном ранее объявлении класса формы TForml видно, что его родительским классом является класс TForm.

  Класс наследует поля, методы, свойства, события от своих предков и может отменять какие-то из этих элементов класса или вводить новые. Доступ к объявляемым элементам класса определяется тем, в каком разделе они объявлены.

  Раздел public (открытый) предназначен для объявлений, которые доступны для внешнего использования. Это открытый интерфейс класса. Раздел published (публикуемый) содержит открытые свойства, которые появляются в процессе проектирования на странице свойств Инспектора Объектов и которые, следовательно, пользователь может устанавливать в процессе проектирования. Раздел private (закрытый), содержит объявления полей, процедур и функций, используемых только внутри данного класса. Раздел protected (защищенный) содержит объявления, доступные только для потомков объявляемого класса. Как и в случае закрытых элементов, можно скрыть детали реализации защищенных элементов от конечного пользователя. Однако в отличие от закрытых, защищенные элементы остаются доступны для программистов, которые захотят производить от этого класса производные объекты, причем не требуется, чтобы производные объекты объявлялись в этом же модуле.

  Объявления полей выглядят так же, как объявления переменных или объявления полей в записях:

<имя поля>: <тип>;


  В приведенном ранее объявлении класса формы вы можете видеть строку

Buttonl: TButton;

  Это объявление объекта (поля) Buttonl типа (класса) TButton.

  Имеется одно очень существенное отличие объявления поля от обычного объявления переменной: в объявлении поля не разрешается его инициализация каким-то значением. Автоматически проводится стандартная инициализация: порядковым типам в качестве начального значения задается 0, указателям — nil, строки задаются пустыми. При необходимости задания других начальных значений используются конструкторы, описанные далее в 4 части.

  Объявления методов в простейшем случае также не отличаются от обычных объявлений процедур и функций.



   В следующем уроке мы узнаем о свойствах классов.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 5 Июля 2013
Просмотров: 12318

Урок 58 - Создание собственных процедур и функций Delphi, (часть 3/3) Урок 60 - Свойства классов Delphi, (часть 2/5)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.