Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 4
Всего онлайн: 4
Зарегистрировано юзеров: 6362
Комментариев на сайте: 645
Новый юзер: Pseulairrerve



Последние комментарии
c
Aqel прокомментировал "Урок 71 - Работа с сжатыми файлами":
GZip псевдоархив, на мой вопрос тоже не отвечают, как распаковать отдельные файлы/папки...
Pingitrus прокомментировал "Урок 71 - Работа с сжатыми файлами":
Есть еще кто нибудь живой на этом сайте, кто сможет помочь? Так то все работает, zip и rar распаковывает, но у меня есть файл dat который сжат GZip, почему то его не удается распаковать или так не получится так как этот файл не является архивом или является?)) пишет ошибку что неверная функция



Мы в соцсетях
c
Delphi
Урок 1 - Инициализация OpenGL
Опубликовано: 9.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Этот курс уроков OpenGL предназначен для программистов, обладающих навыками разработки программ на Delphi. Давайте разберемся, что такое OpenGL. Википедия гласит: OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графическое API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику...
Урок 2 - Простые примитивы
Опубликовано: 13.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В прошлом уроке мы рассмотрели инициализацию OpenGL. Этот урок будет посвящён рисованию и раскрашиванию простых примитивов: точка, линия, треугольник и квадрат...
Урок 3 - Объёмные фигуры
Опубликовано: 17.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В этом уроке мы нарисуем объёмные фигуры: куб, пирамида, сфера, конус, тор (плюшка), и включим освещение примитивов...
Урок 4 - Нормали
Опубликовано: 20.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Нормаль – это вектор, перпендикулярный к плоскости. С помощью нормалей OpenGL рассчитывает освещённость примитива. Чем сильнее отклонён вектор нормали от источника света, тем меньше будет яркость примитива...
Урок 5 - Материалы и освещение
Опубликовано: 20.06.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Материалы в OpenGL – это способность полигона реагировать на свет по-своему. Материал задаётся функцией glMaterialfv(glFace,Param,@array)...
Урок 6 - Наложение текстур
Опубликовано: 25.06.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Текстура в OpenGL – это простой графический файл, содержимое которого отображается на полигоне. В этом уроке мы рассмотрим 2 вида текстур: простые и с альфа-каналом (прозрачностью)...
Урок 7 - Туман
Опубликовано: 05.07.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана...
Урок 8 - Игровая камера
Опубликовано: 14.07.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В этом уроке я опишу, как сделать игровую камеру, т. е. камера, управляемая при помощи мышки и клавиатуры. Можно будет смотреть во все стороны и передвигаться...
Урок 9 - Экспорт .3DS модели из 3DS max 2009 в OpenGL
Опубликовано: 26.11.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Основой для этого урока будет пример предыдущего урока. Первое, что нам предстоит сделать, это обновить Header OpenGL, подключаем в uses новый заголовочный файл DglOpenGL. ..