Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 1
Всего онлайн: 1
Зарегистрировано юзеров: 6943
Комментариев на сайте: 654
Новый юзер: MatthewMat



Последние комментарии
c
Davidpab прокомментировал "Урок 24 - Изучаем компонент PaintBox":
&#1047;&#1072;&#1082;&#1072;&#1079;&#1072;&#1090;&#1100; seo &#1087;&#1086;&#1080;&#1089;&#1082;&#1086;&#1074;&#1091;&#1102; &#1086;&#1087;&#1090;&#1080;&#1084;&#1080;&#1079;&#1072;&#1094;&#1080;&#1102; &#1089;&#1072;&#1081;&#1090;&#1072;, <a href=http://seoprofisional.ru/bazy>базы для xrumer</a> &#1047;&#1072;&#1082;&#1072;&#1079;&#1072;&#1090;&#1100; &#1091;&#1089;&#1083;&#1091;&#1075;&#1080; &#1087;&#1086; &#1087;&#1088;&#1086;&#1076;&#1074;&#1080;&#1078;&#1077;&#1085;&#1080;&#1102; &#1089;&#1072;&#1081;&#1090;&#1072; &#1055;&#1086; &#1074;&#1089;&#1077;&#1084; &#1074;&#1086;&#1079;&#1085;&#1080;&#1082;&#1096;&#1080;&#1084; &#1074;&#1086;&#1087;&#1088;&#1086;&#1089;&#1072;&#1084; &#1042;&#1099; &#1084;&#1086;&#1078;&#1077;&#1090;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1090;&#1080;&#1090;&#1100;&#1089;&#1103; &#1074; &#1089;&#1082;&#1072;&#1081;&#1087; &#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1085; [b]pokras7777[/b] &#1056;&#1072;&#1089;&#1082;&#1088;&#1091;&#1090;&#1082;&#1072; &#1089;&#1072;&#1081;&#1090;&#1072; &#1087;&#1086;&#1076; &#1082;&#1083;&#1102;&#1095; fhdxxxxxd
Everettrof прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
Как быть не могу разобраться или тут хочу заказать металлоизделия Делается тут или в другом месте искать навесы из полекарбоната Такие фирмы это делают или я не правильно понимаю, нужно сделать а я вот выбираю и не могу понять,,, сварка металла это же они могут сделать??? https://steelcentury.ru пока на них смотрю

Урок 1 - Инициализация OpenGL
Опубликовано: 9.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Этот курс уроков OpenGL предназначен для программистов, обладающих навыками разработки программ на Delphi. Давайте разберемся, что такое OpenGL. Википедия гласит: OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графическое API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику...
Урок 2 - Простые примитивы
Опубликовано: 13.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В прошлом уроке мы рассмотрели инициализацию OpenGL. Этот урок будет посвящён рисованию и раскрашиванию простых примитивов: точка, линия, треугольник и квадрат...
Урок 3 - Объёмные фигуры
Опубликовано: 17.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В этом уроке мы нарисуем объёмные фигуры: куб, пирамида, сфера, конус, тор (плюшка), и включим освещение примитивов...
Урок 4 - Нормали
Опубликовано: 20.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Нормаль – это вектор, перпендикулярный к плоскости. С помощью нормалей OpenGL рассчитывает освещённость примитива. Чем сильнее отклонён вектор нормали от источника света, тем меньше будет яркость примитива...
Урок 5 - Материалы и освещение
Опубликовано: 20.06.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Материалы в OpenGL – это способность полигона реагировать на свет по-своему. Материал задаётся функцией glMaterialfv(glFace,Param,@array)...
Урок 6 - Наложение текстур
Опубликовано: 25.06.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Текстура в OpenGL – это простой графический файл, содержимое которого отображается на полигоне. В этом уроке мы рассмотрим 2 вида текстур: простые и с альфа-каналом (прозрачностью)...
Урок 7 - Туман
Опубликовано: 05.07.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана...
Урок 8 - Игровая камера
Опубликовано: 14.07.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В этом уроке я опишу, как сделать игровую камеру, т. е. камера, управляемая при помощи мышки и клавиатуры. Можно будет смотреть во все стороны и передвигаться...
Урок 9 - Экспорт .3DS модели из 3DS max 2009 в OpenGL
Опубликовано: 26.11.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Основой для этого урока будет пример предыдущего урока. Первое, что нам предстоит сделать, это обновить Header OpenGL, подключаем в uses новый заголовочный файл DglOpenGL. ..