Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 4
Всего онлайн: 4
Зарегистрировано юзеров: 6501
Комментариев на сайте: 647
Новый юзер: KajinDral



Последние комментарии
c
Cmertb06 прокомментировал "Урок 1 - Инициализация OpenGL":
Возможно ли рисовать на экране? Например у Screen.Monitors[0] есть свойство Handle?
Aqel прокомментировал "Урок 71 - Работа с сжатыми файлами":
uses ...sevenzip, ... function ProgressCallback(sender: Pointer; total: boolean; value: int64): HRESULT; stdcall; begin if total then Form1.sprgrsbr1.Max:= value else Form1.sprgrsbr1.Position:= value; Result:= S_OK; end; function Decompress(FileName, DestDir, ArcFname: String; ArcDir: Boolean ): Boolean; var i: Integer; ItP: string; items: array[1..11] of Cardinal; sprgrsbr1: TsProgressBar; begin Result:= False; Application.ProcessMessages; try with CreateInArchive(CLSID_CFormat7z) do begin OpenFile(FileName); SetProgressCallback(sprgrsbr1, ProgressCallback); for i:= 1 to NumberOfItems - 1 do if not ItemIsFolder[i] then //ExtractItem(items[i], Steam, False); - как ей пользоваться в душе не понимаю... ExtractTo(DestDir); end; finally Result:= True; end; end;

Урок 1 - Инициализация OpenGL
Опубликовано: 9.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Этот курс уроков OpenGL предназначен для программистов, обладающих навыками разработки программ на Delphi. Давайте разберемся, что такое OpenGL. Википедия гласит: OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графическое API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования платформонезависимый программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику...
Урок 2 - Простые примитивы
Опубликовано: 13.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В прошлом уроке мы рассмотрели инициализацию OpenGL. Этот урок будет посвящён рисованию и раскрашиванию простых примитивов: точка, линия, треугольник и квадрат...
Урок 3 - Объёмные фигуры
Опубликовано: 17.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В этом уроке мы нарисуем объёмные фигуры: куб, пирамида, сфера, конус, тор (плюшка), и включим освещение примитивов...
Урок 4 - Нормали
Опубликовано: 20.05.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Нормаль – это вектор, перпендикулярный к плоскости. С помощью нормалей OpenGL рассчитывает освещённость примитива. Чем сильнее отклонён вектор нормали от источника света, тем меньше будет яркость примитива...
Урок 5 - Материалы и освещение
Опубликовано: 20.06.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Материалы в OpenGL – это способность полигона реагировать на свет по-своему. Материал задаётся функцией glMaterialfv(glFace,Param,@array)...
Урок 6 - Наложение текстур
Опубликовано: 25.06.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Текстура в OpenGL – это простой графический файл, содержимое которого отображается на полигоне. В этом уроке мы рассмотрим 2 вида текстур: простые и с альфа-каналом (прозрачностью)...
Урок 7 - Туман
Опубликовано: 05.07.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Туман является самым простым в использовании спецэффектом, предназначенным для передачи глубины пространства. Он позволяет имитировать атмосферные эффекты дымки и собственно тумана...
Урок 8 - Игровая камера
Опубликовано: 14.07.12
Автор: Клящицкий Виталий
  В этом уроке я опишу, как сделать игровую камеру, т. е. камера, управляемая при помощи мышки и клавиатуры. Можно будет смотреть во все стороны и передвигаться...
Урок 9 - Экспорт .3DS модели из 3DS max 2009 в OpenGL
Опубликовано: 26.11.12
Автор: Клящицкий Виталий
  Основой для этого урока будет пример предыдущего урока. Первое, что нам предстоит сделать, это обновить Header OpenGL, подключаем в uses новый заголовочный файл DglOpenGL. ..