Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 6
Всего онлайн: 6
Зарегистрировано юзеров: 7846
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: hyper_flex



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Урок 63 - Методы, наследование классов, операции с классами Delphi, (часть 5/6)

  Давайте, например, построим два класса-наследника нашего класса TPerson. Они будут конкретизировать сведения об абстрактной личности, которую представляет класс TPerson. Один класс-наследник TStudent пусть представляет студента, а другой класс TEmpl представляет сотрудника некоторой организации. Объявления этих классов могут выглядеть так:

TStudent = class(TPerson)
 public
  function PersonToStr: string;
 end;

TEmpl = class(TPerson)
 public
  function PersonToStr: string;
end;

  Эти классы наследуют все свойства и методы своего базового класса TPerson. В обоих классах объявлены новые открытые методы PersonToStr. Предполагается, что их назначение - представить информацию о человеке в виде единой строки. Такая строка полезна во многих случаях. В частности, например, для подготовки шапки характеристики, как в приложении, которое вы разрабатывали в разд. 1.3.
Реализация этих методов может иметь вид:

function TStudent.PersonToStr: string; 
const 
	Unknown = 'неизвестный'; 
	var S: string;
begin
	S := FName + ' , '; 
	
	if FYear = 0 then 
		S := S + Unknown 
	else 
		S := S + IntToStr(FYear); 
		
	S : = S + ' г.p., ' ; 
	if FSex = 'ж’ then 
		S := S + 'студентка' 
	else 
		S := S + 'студент';
		
	S := S + ' группы ' + FDepl + ' института ' + FDep2;  
	Result := S; 
end;

function TEmpl.PersonToStr: string; 
const 
	Unknown = 'неизвестный'; 
var 
	S: string; 
begin
	S := FName + ', '; 
	if FYear = 0 then 
		S := S + Unknown 
	else 
		S := S + IntToStr(FYear);
		
	S := S + ' r.p., ';
	 if FSex = 'ж' then 
		S := S + 'сотрудница' 
	 else
		S := S + 'сотрудник'; 
		
	S := S + ' отдела ' + FDepl + ' организации ' +	FDep2;
	Result := S; 
end;

  Комментарии к этому коду, наверное, излишни. Имеет смысл сказать только о смысле свойств Depl и Dep2 в новых классах. Как видно из кода, свойство Depl в классе TStudent указывает студенческую группу, а в классе TEmpl - отдел. Свойство Dep2 указывает организацию (институт), в которой работает (учится) человек. Вы можете, конечно, воспринимать свойства методов иначе и соответственно переделать приведенные функции.

  Можете добавить в ваше тестовое приложение еще одно окно Edit для задания свойства Dep2. Но главное сейчас - посмотреть соотношение родительского и производных классов.
  Можете оставить прежнее объявление
var Pers: TPerson; но при создании объекта указать какой-то производный класс, например:

Pers := TStudent.Create;

  Все будет работать, т.е. производный класс присвоится переменной родительского класса. Но если вы попробуете записать оператор вида:
ShowMessage(Pers.PersonToStr);
то получите сообщение об ошибке:

«Undeclared identifier: 'PersonToStr'»,

поскольку в классе TPerson не объявлен метод PersonToStr. Но все будет нормально, если вы измените этот оператор следующим образом:

ShowMessage((Pers as TStudent).PersonToStr);

  В этом операторе вы используете операцию as, определенную для классов. Ее первым операндом является объект, вторым - класс. Если А — объект, а С -класс, то выражение A as С возвращает тот же самый объект, но рассматриваемый как объект класса С (В смысле: у объекта А будут свойства и методы объекта С). Операция даст результат, если указанный класс С является классом объекта А или одним из наследников этого класса. В нашем случае это условие соблюдается, так что операция as возвращает объект Pers, рассматриваемый как объект TStudent. А в таком объекте метод PersonToStr имеется.   Если бы вы сразу объявили переменную Pers класса TStudent:

var Pers: TStudent;

то операция as не потребовалась бы. Выражение Pers.PersonToStr было бы воспринято нормально.

  Для классов определена еще одна операция - is. Выражение A is С позволяет определить, относится ли объект А к классу С или к одному из его потомков. Если относится, то операция is возвращает true, в противном случае - false. Например, в нашем примере при любом объявлении класса создаваемого объекта Pers выражение Pers is TPerson вернет true. Но выражение Pers is TStudent вернет true, если объект создан как объект TStudent, и вернет false, если объект создан как объект TPerson.

  Теперь посмотрим наследование методов. Давайте введем метод PersonToStr не только в производные, но и в базовый класс TPerson. Для этого класса его реализация может быть очень простой:

function TPerson.PersonToStr: string; begin Result := FName; end;

  Теперь метод PersonToStr объявлен с одним и тем же именем и в родительском, и в производных классах. Иначе говоря, вы переопределили или перегрузили родительский метод в производных классах. Теперь вы сможете увидеть, что выражение Pers.PersonToStr будет всегда нормально срабатывать.

   Но вызываться будет метод того класса, который указан в объявлении переменной Pers. Если она объявлена как переменная класса TPerson, то всегда будет вызываться метод этого класса, даже если вы занесли в эту переменную указатель на объект класса TStudent или TEmpl. Если вы объявите переменную Pers класса TStudent, и занесете в нее указатель на объект класса TStudent, то вызываться будет метод этого класса. Если вы все-таки хотите в этом случае вызвать метод родительского класса, надо применить к переменной Pers явное приведение типа:

TPerson(Pers).PersonToStr

   При реализации метода, переопределенного любым способом в классе-наследнике, можно вызывать метод класса-родителя. Для этого перед именем метода при его вызове записывается ключевое слово inherited. Например, оператор

inherited PersonToStr;

вызывает метод PersonToStr родительского класса.

  Если записать слово inherited и после него не писать имя вызываемого метода, то будет вызываться наследуемый метод, совпадающий по имени с именем того метода, из которого он вызывается. Например, если в переопределяемом конструкторе встречается оператор inherited; то будет вызван конструктор родительского класса. Этим мы уже пользовались при написании конструкторов и деструкторов класса TPerson.

   В следуйшем уроке мы окунёмся в самые дебри классов.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 13 Июля 2013
Просмотров:

Урок 62 - Методы, наследование классов, операции с классами Delphi, (часть 4/6) Урок 64 - Виртуальные методы, полиморфизм, абстрактные классы, (часть 6/6)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.