Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 8
Всего онлайн: 8
Зарегистрировано юзеров: 7652
Комментариев на сайте: 674
Новый юзер: Invеst in crурtоcurr



Последние комментарии
c
Eugeneidory прокомментировал "Урок 2 - Переменные и их типы":
http://fedorovkarb.ru - В слуховом аппарате Cyber Sonic используется инновационная запатентованная технология. Она сочетает в себе преимущества двух методов усиления нелинейного и линейного, что позволяет сохранить тонкие детали, делая звуки слышимыми, комфортными и ясными. В сочетании с цифровой обработкой звука в мощном современном процессоре, установленном в Cyber Sonic, технология BrainHearing обеспечивает лучшую разборчивость звуков с минимальными усилиями при прослушивании. Звуки получаются объемными и четкими, что позволяет лучше ориентироваться в пространстве с учетом расположения источников звука. - http://fedorovkarb.ru
rashpell прокомментировал "Урок 69 - Реестр Windows, (часть 2/2)":
Заказать seo поисковую оптимизацию сайта, Заказать услуги по продвижению сайта По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин [b]pokras7777[/b]Раскрутка сайта под ключ .Так же собираем базы

Урок 72 - Получение хеша файла

   Иногда надо проследить, чтобы конечный пользователь не вмешивался в содержимое файла. Например у вас есть программа работа которой напрямую зависит от содержания того или иного файла, пользователь может случайно или намерено изменить файл, те самым вызвав в программе ошибку и получить секретную информацию. Избежать этого нам поможет Хеш файла, это преобразование файла по специальному алгоритму, именуемым "Детерминированным алгоритмом". Преобразовав файл мы получим его уникальный слепок или отпечаток, фиксированной длины, 32 символа. При использовании файла можно проверять его хеш и хеш оригинала, если они совпадают то файл не был изменён и все будет работать нормально.

   Приступим, добавим на форму 1 кнопку и 1 Label. Перед тем как писать код подключим в Uses модуль md5, его вы найдёте в конце статьи.

   В событии OnClick у кнопки напишем код:

begin
	Label1.Caption:= MD5DigestToStr(MD5File('1.txt'));
end; 


   Создадим файл 1.txt и напишем в него "123456789", положим его в папку с проектом и скомпилируем. Нажимаем кнопочку и в Label1 появляется вот такая строка: 25F9E794323B453885F5181F1B624D0B , запомним ее. Теперь допишем в файл еще "0" и опять нажмем кнопку, будет уже: E807F1FCF82D132F9BB018CA6738A19F, строки не совпадают.

  E807F1FCF82D132F9BB018CA6738A19F
  25F9E794323B453885F5181F1B624D0B

   Если бы это был тот файл то программа заметила подмену и оповестила бы об этом.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать.

Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 3 Августа 2013
Просмотров: 11664

Урок 71 - Работа с сжатыми файлами Урок 73 - Указатели

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил(а): Vadim_Mir [Новичок] Дата: 2018-01-15
+