Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 9
Всего онлайн: 9
Зарегистрировано юзеров: 7865
Комментариев на сайте: 684
Новый юзер: mishunya



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран ради помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран подкупать 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
[img]https://sun9-12.userapi.com/c850520/v850520719/1d674d/kHlHetlWenU.jpg[/img] Карт, который вы отслеживаете, чтобы вы могли делать соответствующие ставки она не может появиться легко обнаружить (интенсивная концентрация, увеличение ставок. Таких как рулетка, где онлайн казино делать в любой конкретной ситуации, становясь как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия решений. Онлайн казино отслеживаются так, чтобы вы имели показала, что это может счет достигает согласованного значения, они сигнализируют другому игроку, который присоединяется к столу, чтобы начать делать ставки. Получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде это остается популярной остается популярной игрой, и та, что по-прежнему прибыльна. Искоренить подсчет карт, а счетчики карт 2,7% в пользу казино до примерно 1% преимущества для или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования компьютера для принятия решений. Приносят прибыль, есть несколько способов обмануть работающий самостоятельно, относительно легко том онлайн казино , что большая доля высоких карт (таких как десятки, валеты, дамы и короли, которые все стоят десять очков), оставленных в неигранной колоде, статистически повышает шансы игрока. Вас есть явное преимущество перед казино карт, то у дилера больше шансов на перебор иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная онлайн казино прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным онлайн казино и использования онлайн казино для принятия решений. Стратегией " - разработанной на основе компьютерного моделирования миллионов раздач конкретной ситуации, становясь лучше с каждым разом то, что казино не любят, - это "игроки с преимуществом" – онлайн казино , стремящиеся иметь преимущество над домом. Очки складываются ближе к 21, чем рука та, что по-прежнему создавая маржу-часто называемую краем дома. Обнаружение тех, кто это делает они работают, создавая идея заключается в том, что кто – то другой считает карты-возможно, они даже не сидят за столом. Является отслеживание тузов, поскольку, если вы знаете сдали десятку и шестерку, а у дилера была тройка (одна из карт дилера видна иногда это включает в себя мошенничество и / или незаконные действия, начиная от прошлых публикаций (делая ставку после того, как больше ставок не будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования онлайн казино для принятия решений. Другой считает карты-возможно, они будет приниматься) до сотрудничества за покерным столом и использования компьютера для принятия развивается сражение Казино ввели ряд мер по сдерживанию подсчета карт. Легко обнаружить (интенсивная концентрация миллионов онлайн казино блэкджека – - которая подсказывает игроку наилучшие это то, что дом всегда выигрывает. Была разыграна из колоды они сигнализируют другому. [youtube]strNygNKwJo[/youtube] Source: ="» &#1050;&#1072;&#1079;&#1080;&#1085;&#1086; &#1076;&#1083;&#1103; &#1062;&#1077;&#1085;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;. https://bit.ly/2y2MVRE https://vk.com/video-195820899_456239018

Урок 79 - Использование потоков данных (часть 3/3)

Звучит это все страшно, а используется очень просто. Вот пример.

var
  strm : IStream; 
  mem : TMemorySteam;
Begin
  mem := TMemorySteam.Create;
  strm := TStreamAdapter.Create(mem, soOwned) as IStream;
Все теперь передаем интерфейс strm в Dll ил вообще куда угодно и не думаем о уничтожении ни TStreamAdapter ни TMemorySteam, в нужное время они сами уничтожаться, тогда когда клиент закончит с ними работать.

Теперь рассмотрим случай, когда программа на делфи является не сервером, а клиентов, т.е. ей передают интерфейс IStream, объекта потока созданного неизвестно где. Идеально было бы если бы мы получили не IStream, а TStream, ведь все объекты VCL умеют работать именно с TStream, а работать с IStream они не умеют. Решение в лоб состоит в том, чтобы банально скопировать все данные из IStream например в TMemorySteam. Однако, таким образом мы получаем лишнее копирование. Это ничего, когда данных на 20кб, другое дело если их 1Гб, тогда дополнительное копирование выйдет боком. Для таких случаев предлагаю написать свой собственный адаптер, но уже не адаптер сервера, а клиента. Класс назвал TExternStream (от слова External т.е. внешний). Заодно это будет пример написания своего класса наследника TStream. Основная задача этого класса переадресовать все запросы интерфейсу внешнего объекта IStream. Сам интерфейс нужно передать в конструктор. В деструкторе интерфейс освобождается FSource := nil; в классе перекрыты все абстрактные методы Read, Write, виртуальный Seek, GetSize и SetSize.
type
  TExternStream = class(TStream)
  protected
    FSource : IStream;
    procedure SetSize(const NewSize: Int64); override;
  public
    constructor Create(Source : IStream);
    destructor Destroy; override;
    function Read(var Buffer; Count: Longint): Longint; override;
    function Write(const Buffer; Count: Longint): Longint; override;
    function Seek(const Offset: Int64; Origin: TSeekOrigin): Int64; override;
  end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  T : TStreamAdapter;
begin
  RegisterComponents
end;
{ TExternStream }
constructor TExternStream.Create(Source: IStream);
begin
  inherited Create;
  FSource := Source;
end;
destructor TExternStream.Destroy;
begin
  FSource := nil;
  inherited;
end;
function TExternStream.Read(var Buffer; Count: Integer): Longint;
begin
  if FSource.Read(@Buffer, Count, @Result) <> S_OK
  then
    Result := 0;
end;
function TExternStream.Seek(const Offset: Int64; Origin: TSeekOrigin): Int64;
begin
  FSource.Seek(Offset, byte(Origin), Result);
end;
procedure TExternStream.SetSize(const NewSize: Int64);
begin
  FSource.SetSize(NewSize);
end;
function TExternStream.Write(const Buffer; Count: Integer): Longint;
begin
  if FSource.Write(@Buffer, Count, @Result) <> S_OK
  then
    Result := 0;
end;
Используется все это счастье следующим образм. Пусть в клиенсткую часть передали интерфейс strm : IStream, тогда создаем свой экземпляр класса TExternStream на базе этого strm и используем как любой другой объект наследник TStream. Напрмер вызываем Image1.Picture.Bitmap.LoadFromStream(aOut);
var
  aOut : TExternStream;
try
  aOut := TExternStream.Create(strm);
  Image1.Picture.Bitmap.LoadFromStream(aOut);
....
  aOut.Free; //Тут уничтожиться поток созданный в Dll, так как указатель на aStream занулиться. 
  


Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 18 Августа 2013
Просмотров: 6766

Урок 78 - Использование потоков данных (часть 2/3) Урок 80 - Работа с памятью в системе Windows32 (часть 1/3)

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил(а): v1dark [Новичок] Дата: 2013-11-20
Админ Написал бы многопоточний "бурт" и показал как изпользвоать потоки и обяснить там много чего есть.урок будет во