Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 2
Всего онлайн: 2
Зарегистрировано юзеров: 6619
Комментариев на сайте: 650
Новый юзер: Dysonetn



Последние комментарии
c
dealrattKi прокомментировал "Урок 3 - Конструкция IF...THEN...ELSE":
Это действительно радует меня. --- Бесподобное сообщение скачать fifa, скачать фифа а также [url=http://15fifa.ru/novosti-fifa-15]fifa 15 последние новости[/url] скачать фифа
intatryadebra прокомментировал "Урок 53 - Потоки в Delphi, (часть 1/3)":
Revival RO is best free ro populair ragnarok online private server founded in 2017 2018. Revival pvp big free Ragnarok server is an online exciting free MMORPG called ragnarok online, it a fun server for MMORPG gamers in ASIA. This is a top 10 ragnarok online private server thats high on the list and top ranking with massive players online. We have many players from Asia like Malaysia, Indonesia, Philippines, Thailand, Singapore, China, Hong Kong All these players are here to play free private ragnarok online server and battle players all around the world. They want to collect the best items and gear to be strongest in War of Emperium, War of Emperium are guild wars in this free RO Server. You can play this game on android phone or tablet or pc client. Enjoy And have fun. ragnarok online server http://bit.ly/2tKyawS

Урок 87 - Оператор GOTO

Инструкции if и case используются для перехода к последовательности инструкций программы в зависимости от некоторого условия. Поэтому ихиногда называют инструкциями условного перехода. Помимо этих инструкций управления ходом выполнения программы существует еще одна — инструкция безусловного перехода goto. В общем виде инструкция goto записывается следующим образом:

goto Метка;
где метка — это идентификатор, находящийся перед инструкцией, которая должна быть выполнена после инструкции goto. Метка, используемая в инструкции goto, должна быть объявлена в разделе меток, который начинается словом label и располагается перед разделом объявления переменных. В программе метка ставится перед инструкцией, к которой должен быть выполнен переход в результате выполнения инструкции goto. Сразу после метки ставится двоеточие.

В листинге приведен вариант процедуры проверки числа, в которой ин струкция goto используется для завершения процедуры в том случае, если пользователь введет неверные данные.

Листинг:
procedure TForml.ButtonlClickfSender: TObject);
label // раздел объявления меток
bye;
var
n: integer; // проверяемое число
d: integer; // делитель
r: integer; // остаток от деления п на d
begin
n:=StrTo!nt(Edit1.text);
if n <= 0 then
begin
MessageDlg('Число должно быть больше нуля.',
mtError,(mbOkl,Q);
Editl.text:= '';
goto bye;
end;
// введено положительное число
d: = 2; // сначала будем делить на два
repeat
r:= n mod d;
if r о 0 // n не разделилось нацело на d
then d:= d + 1;
until r = 0;
Iabel2.caption:=Editl.text;
if d = n
then Iabel2.caption:=label2.caption+ ' — простое число.' 
else Iabel2.caption:=labe!2.caption+ ' — обычное число.';
bye:
end;
 
В литературе по программированию можно встретить суждения о недопустимости применения инструкции goto, поскольку она приводит к запутан ности программ. Однако с категоричностью таких утверждений согласиться нельзя. В некоторых случаях применение инструкции goto вполне оправдано. Приведенный пример, где инструкция goto используется для аварийного завершения процедуры, относится именно к таким случаям.

Удачи!
Встретимся в следующем уроке!


Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Савельев Александр
Опубликовано: 6 Октября 2013
Просмотров: 7719

Урок 86 - Оператор CASE Урок 88 - Рекурсия

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.