Логин: Пароль:    Регистрация Всеми возможностями сайта можно пользоваться
только после авторизации.
   Забыли пароль?

Поиск
L



Статистика
u
Пользователи онлайн: нет
Гостей онлайн: 8
Всего онлайн: 8
Зарегистрировано юзеров: 7879
Комментариев на сайте: 690
Новый юзер: Egen_M



Последние комментарии
c
Charlesglumn прокомментировал "Урок 73 - Указатели":
<a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">аренда светодиодного экрана</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран купить</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран цена</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран led</a> <a href="http://screen-led.ru">разрешение светодиодных экранов</a> <a href="http://screen-led.ru">уличный светодиодный экран</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны москва</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны типы</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодный экран чтобы помещений</a> <a href="http://screen-led.ru">светодиодные экраны размеры</a> <a href="http://screen-led.ru">hd светодиодные экраны</a> светодиодный экран купить 8-800-550-2316 info@screen-led.ru 150003, РФ, г. ЯРОСЛАВЛЬ, ул. ПОЛУШКИНА РОЩА, д. 9, оф. 4
Arthurneime прокомментировал "Урок 3 - Конструкция IF...THEN...ELSE":
[img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1708639/cc1462cd-ed78-4920-b735-46dd5c06d89d/s375[/img] [b]Как обыграть Казино??? Миф или трудная реальность?[/b] Если и есть что-то, что все знают об азартных играх, так это то, что дом всегда выигрывает. И хотя это правда, что казино всегда приносят прибыль, есть несколько способов обмануть систему – некоторые из которых на самом деле совершенно законны. Полвека назад математик Эдвард Торп опубликовал новаторскую книгу, в которой описал, как игрок может использовать “подсчет карт”, чтобы получить преимущество в игре Блэкджек, отслеживая карты, оставшиеся в колоде. С тех пор казино пытаются искоренить подсчет карт, а счетчики карт становятся все более искусными в том, чтобы не попасться. Так можно ли сегодня переиграть казино? И каково же будет в будущем? Выигрышная Рука В Блэкджеке. Викисклад Казино - это бизнес, и они работают, создавая маржу-часто называемую краем дома. Если вы играете в рулетку и делаете ставку на один номер, то вам будут платить с коэффициентом 35-1, когда истинные шансы составляют 36-1 в Европе и 37-1 в США. Тот факт, что вы получаете меньше, чем истинные шансы, является преимуществом дома и объясняет, почему казино зарабатывают деньги в долгосрочной перспективе. Конечно, некоторые люди должны выигрывать, иначе казино перестанут существовать. Source: https://vk.com/video-195820899_456239021 https://zen.yandex.ru/media/id/5ce017f600ad2100b3939f53/sluchai-v-kazino-5ed8b67b5db2e716a6031ac2 Tags: бит казино играть казино вулкан сайт казино фортуна плей

Урок 4 - Нормали

  Нормаль – это вектор, перпендикулярный к плоскости. С помощью нормалей OpenGL рассчитывает освещённость примитива. Чем сильнее отклонён вектор нормали от источника света, тем меньше будет яркость примитива. Нормаль задаётся функцией glNormal3f(x, y, z). Где x, y, z – координаты вектора нормали колеблющиеся от -1 до 1.
Например:
Нарисуем квадрат и зададим нормаль перпендикулярную к нему.

glBegin(GL_QUADS); //рисуем квадрат
 glNormal3f(0,0,1); //задаём нормаль
 glVertex3f(-1,1,0); //первая вершина
 glVertex3f(1,1,-0); //вторая вершина
 glVertex3f(1,-1,-0); //третья вершина
 glVertex3f(-1,-1,0); //четвёртая вершина
glEnd;
Нормаль можно задавать, как и от грани, так и от вершин, но для этого функцию надо вызывать перед рисованием каждой вершины.
glBegin(GL_QUADS); //рисуем квадрат
 glNormal3f(0,0,1); //задаём нормаль
 glVertex3f(-1,1,0); //первая вершина
 glNormal3f(0,0,1); //задаём нормаль
 glVertex3f(1,1,-0); //вторая вершина
 glNormal3f(0,0,1); //задаём нормаль
 glVertex3f(1,-1,-0); //третья вершина
 glNormal3f(0,0,1); //задаём нормаль
 glVertex3f(-1,-1,0); //четвёртая вершина
glEnd;
Никакой разницы не будет. Нормали от вершин следует задавать для получения сглаженной фигуры (не рубленной). Увидеть разницу между сглаженной моделью и рубленной, в примере предыдущего урока необходимо добавить в конец процедуры FormCreate:
glShadeModel(GL_FLAT) //Режим без сглаживания 
//или
glShadeModel(GL_SMOOTH) //Сглаживание. По умолчанию установлен режим GL_SMOOTH.

glShadeModel(GL_SMOOTH)

glShadeModel(GL_FLAT)

Для того чтобы лучше понять что такое нормаль, я создал пример иллюстрирующий работу нормали.


  Стрелками на клавиатуре можно изменять координаты нормали, она обозначена, синей линией, а красной линией обозначена правильно заданная нормаль. В заголовке формы выводится текущие координаты нормали. Источник света находится в точке зрения. Если направить синюю линию в точку зрения, то квадрат примет максимальную яркость.

В следующем уроке мы узнаем, что такое материалы и освещение в OpenGL.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы скачать.

Источник: www.thedelphi.ru
Автор: Клящицкий Виталий
Опубликовано: 20 Мая 2012
Просмотров: 26665

Урок 3 - Объёмные фигуры Урок 5 - Материалы и освещение

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии.



аватар Добавил(а): gasmator [Новичок] Дата: 2013-05-11
подскажите почему у меня фигуры получаются прозрачными




аватар Добавил(а): postfedor [Новичок] Дата: 2015-09-18